Сеул, 12 сентября – ИА РУСКОР. За первые семь месяцев этого года Bentley, марка автомобилей класса люкс с ценами от 300 миллионов вон, продала в Южной Корее 175 единиц, что на 62 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основная причина этого снижения — спад спроса на корпоративные автомобили. В прошлом году 75 процентов продаж Bentley за этот период (348 единиц) были приобретены корпорациями, но в этом году корпорациям было продано только 123 единицы.
Автомобильная промышленность объясняет резкое снижение спроса на корпоративные автомобили новой политикой правительства. С этого года правительство требует, чтобы на корпоративных автомобилях стоимостью более 80 миллионов вон были зеленые номерные знаки. Эта политика направлена на предотвращение использования дорогостоящих автомобилей, приобретенных под фирменными наименованиями, в личных целях, и она, по-видимому, эффективна. По данным рыночного трекера Carisyou, с января по июль этого года было зарегистрировано 27 400 корпоративных автомобилей стоимостью более 80 миллионов вон, что на 27,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это падение намного сильнее, чем снижение общего количества зарегистрированных корпоративных автомобилей, как отечественных, так и импортных, на 4,2 процента, которое составило 241 172 единицы.
Последствия были особенно серьезными для импортных брендов ультралюкса, таких как Bentley, которые продают автомобили стоимостью в сотни миллионов вон. Aston Martin, у которой в прошлом году было зарегистрировано 26 корпоративных регистраций, в этом году зарегистрировала только одну. Количество корпоративных регистраций Maserati упало на 42 процента со 180 до 104 единиц. У Porsche, самого популярного среди брендов высокого класса, падение составило 47 процентов, в этом году было зарегистрировано всего 2219 корпоративных автомобилей. Среди отдельных моделей Genesis G90, популярный среди отечественных руководителей и стоящий около 90 миллионов вон, значительно пострадал: количество корпоративных регистраций сократилось на 46 процентов до 3607 единиц. На Mercedes-Benz S-Class, излюбленном импортере, также наблюдался резкий спад: в этом году в качестве корпоративных автомобилей было зарегистрировано всего 1843 единицы, что на 64 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.