Сеул, 30 августа – ИА РУСКОР. Хотя многие южнокорейцы считают, что их страна известна во всем мире благодаря К-поп или К-драмам, на самом деле людям из других стран, когда они думают о Корее, по-прежнему приходит на ум северокорейская ядерная угроза, показал опрос. Согласно опросу, проведенному Corea Image Communication Institute, 83,96 процента иностранных респондентов, посетивших Южную Корею или проживавших в ней, заявили, что угроза безопасности со стороны Северной Кореи — это первое, что приходит на ум о Корее. Напротив, 84,75 процента южнокорейских респондентов заявили, что Корея будет известна своим статусом культурного центра. Только 30,19 процента иностранных респондентов ассоциировали Корею с имиджем культурного центра, который занял третье место. Это показывает значительный разрыв между тем, как южнокорейцы видят самих себя, и тем, как их воспринимает международное сообщество.
Разрыв также очевиден в предпочтениях относительно покупок, связанных с Кореей. В то время как 65,4 процента южнокорейских респондентов считают, что косметика K-beauty была бы наиболее предпочтительной, 78,7 процента зарубежных респондентов выбрали корейскую кухню в качестве своего предпочтения. В частности, не корейцы проявили интерес к разнообразным корейским блюдам, включая закуски и морские водоросли, в дополнение к пибимпабу и кимчи. Корейцы также назвали К-драмы и фильмы (88,3 процента) культурным контентом, который, скорее всего, будет процветать на онлайн-платформах. Это также контрастировало с точкой зрения людей из других стран, которые поставили K-pop на первое место (89,1 процента).
Что касается областей, требующих улучшения для расширения глобального влияния К-культуры, корейцы подчеркнули необходимость развивать креативность (83,4 процента), в то время как не корейцы подчеркнули важность локализации и преодоления языковых барьеров (91,9 процента). Однако в некоторых областях две группы разделили схожие взгляды. Они обе выбрали корейские фильмы и К-драмы в качестве наиболее предпочтительных секторов К-культуры и определили технологические инновации как движущую силу экономического роста Кореи. Между тем, иностранные респонденты заявили, что аспектами корейской культуры, которые они сочли наиболее интригующими, были низкая вероятность потери личных вещей (83 процента), услуги доставки ранним утром (50 процентов) и широкий ассортимент магазинов без беспилотных летательных аппаратов (39,1 процента). Опрос проводился по электронной почте и по веб—ссылкам в период с 26 июля по 13 августа, в нем приняли участие 435 человек — 223 южнокорейца и 212 человек из других стран, которые посещали Корею или проживали в ней.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.