Сеул, 25 августа – ИА РУСКОР. Согласно анализу, проведенному Корейской торгово-промышленной палатой (KCCI), за последнее десятилетие доля новых южнокорейских компаний, вошедших в «Глобальный список компаний 2000», была ниже, чем в среднем по стране. Из 61 южнокорейской компании, внесенной в список, только 16 не было в списке 10 лет назад в 2014 году, что составляло 26,2 процента. Это значительно ниже общего среднего показателя в 33,8 процента и бледнеет по сравнению с Китаем (59,3 процента), Индией (42,3 процента) и США (37,5 процента).
В «Глобальный список 2000 компаний 2024 года», опубликованный американским деловым журналом Forbes, вошла 61 южнокорейская компания, что ставит страну на шестое место в мире после США, Китая, Японии, Индии и Великобритании. Однако только две южнокорейские компании, Samsung Electronics и Hyundai Motor, вошли в топ-100. Список 2000 крупнейших компаний составлен на основе выручки, чистой прибыли, активов и рыночной капитализации.
Первое место заняла американская компания JP Morgan Chase. Другие компании, вошедшие в топ-10, включали Berkshire Hathaway (США), Saudi Aramco, Промышленно-коммерческий банк Китая (ICBC), Bank of America (США), Amazon (США), China Construction Bank (CCB), Microsoft (США), Сельскохозяйственный банк Китая (ABC) и Alphabet (материнская компания Google, США). Toyota (Япония) и Apple (США) заняли 11-е и 12-е места соответственно. Из 61 южнокорейской компании в списке только 9 (14,7 процента) вошли в топ-500. Помимо Samsung Electronics и Hyundai Motor, в топ-500 вошли KB Financial Group (250-е место), Shinhan Financial Group (304-е), Hana Financial Group (411-е), POSCO (412-е), Hyundai Mobis (465-е) и Samsung C& T (493-е). Это меньше, чем в США (176), Китае (57), Японии (45), Великобритании (25), Франции (24), Канаде (20), Германии (18), Индии (16) и Швейцарии (12). В частности, Южная Корея значительно отстает от других азиатских стран, таких как Китай, Япония и Индия. С другой стороны, доля южнокорейских компаний в диапазоне 1001-2000 была самой высокой среди крупных стран и составила 60,7 процента. Текущее положение южнокорейских компаний на мировой арене подчеркивает необходимость стратегических изменений для стимулирования роста и конкурентоспособности. По мере развития глобального экономического ландшафта для Южной Кореи крайне важно адаптироваться и внедрять инновации, чтобы сохранить и улучшить свои позиции на международном рынке.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.