,

Мультикультурное образование уже реальность

Posted by

Сеул, 14 августа – ИА РУСКОР. Количество школ в Южной Корее, где дети с мультикультурным происхождением составляют более 30 процентов от всего контингента учащихся, выросло до 350. Сюда входят граждане Южной Кореи, у которых один родитель иностранного происхождения, а также другие дети с иммигрантским происхождением. На их долю приходится 2,96 процента из 11 819 школ страны, при этом самый высокий показатель в одной школе достигает 97,4 процента. Согласно отчету Корейского института развития образования, в 350 школах более 30 процентов учащихся имеют мультикультурное происхождение, что на 40 процентов больше по сравнению с 250 в 2018 году. Эти школы расположены в 14 из 17 крупных провинций и мегаполисов страны, за исключением Тэджона, Ульсана и Седжона.

Министерство образования классифицирует школу с «мультикультурным контингентом учащихся» как школу, в которой общая численность учащихся превышает 100 человек и более 30 процентов учащихся принадлежат к разным культурам. Согласно этой классификации, в эту категорию попадают 87 школ, что на 278 процентов больше, чем в 23 школах 2018 года. В начальной школе в Ансане, провинция Кенгидо, 97,4 процента учащихся имеют мультикультурное происхождение. В отчете подчеркиваются опасения по поводу того, что чрезмерно высокая доля учащихся, принадлежащих к разным культурам, может негативно повлиять как на учащихся, принадлежащих к разным культурам, так и на учащихся, не относящихся к разным культурам. Отдельные учебные программы для них могут «стигматизировать» их, что приведет к дискриминации в отношении них. И наоборот, смещение акцентов может привести к обратной дискриминации в отношении не иммигрантов, говорится в отчете.

Исследовательская группа подчеркнула необходимость комплексных планов политики в области мультикультурного образования, чтобы гарантировать, что все учащиеся в районах с плотным проживанием иммигрантов получат качественное образование. В нем содержался призыв к повышению квалификации учителей в области мультикультурного образования и совершенствованию кадровой политики, связанной с назначением учителей в этих областях. «Установление четких школьных представлений и целей и планирование образовательных мероприятий, основанных на политике мультикультурного образования, имеет решающее значение для предоставления качественного образования всем учащимся», — говорится в отчете.

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: