Сеул, 29 мая – ИА РУСКОР. Согласно результатам опроса, трое из 10 учеников начальной и средней школы в Южной Корее страдали от тревоги, депрессии и стресса во время COVID-19, но более половины из них не обращались за помощью.
Институт развития образования Кореи провел опрос среди в общей сложности 26 332 человек, в том числе 9 607 учащихся начальной школы, 13 856 учащихся средней школы и 2 869 преподавателей начальной и средних школ. Опрос был посвящен психологическим изменениям у учащихся во время пандемии COVID-19 и проводился в 2022 году с 20 июня по 22 июля.
Среди учащихся-респондентов 29 процентов сказали, что они страдали от депрессии, тревоги и стресса во время пандемии COVID-19. 57 процентов из них заявили, что не обращались за помощью к находящимся поблизости людям, несмотря на эти психологические трудности.
Наиболее распространенной причиной отказа от обращения за помощью было то, что «проблема, скорее всего, все равно не будет решена», которую назвали 32 процента респондентов-школьников. За этим последовали учащиеся, которые «не чувствовали необходимости просить о помощи» и «не могли найти кого-нибудь, с кем было бы удобно поговорить», — 23 и 19 процентов соответственно.
Среди тех, кто обратился за помощью, испытывая трудности, 80 процентов обратились за помощью к своим родителям, бабушкам и дедушкам, за которыми следуют 43 процента, обратившихся за помощью к друзьям.
Преподавателей спросили об их наблюдениях за 18 психологическими проблемами у школьников, такими как проблемы с посещаемостью, повышенная неудовлетворенность и раздражительность и снижение самооценки. Их спросили, участились ли учащиеся, испытывающие такие проблемы в период COVID-19.
Около 95 процентов учителей заявили, что увеличилось число учащихся с «пониженной способностью концентрироваться». Следующим по величине наблюдаемым увеличением были «учащиеся, которые не могут контролировать свои эмоции и импульсы» и «учащиеся, которые вяло относятся к учебе», — 91,4 и 91процент соответственно.
Кроме того, более 80 процентов респондентов заявили, что число «учащихся, которым не хватает духа общности и внимательности», а также «учащихся, которым не хватает эмпатии» увеличилось, что свидетельствует о том, что все больше учащихся сталкивались с трудностями в установлении отношений с другими людьми во время пандемии.
Чтобы справиться с учащимися, испытывающими психологические трудности, 56,2 процента учителей заявили, что они сотрудничали с профессиональными консультантами, а 38,1 процента сказали, что консультировались с родителями. Однако 55,8 процента учителей назвали «отказ родителей от сотрудничества» наиболее сложным фактором в понимании или оказании помощи учащимся.
«Для решения психологических и эмоциональных проблем учащихся необходимо сотрудничество родителей или семьи, и нам нужно активно искать способы укрепления отношений со сверстниками в социальных сетях учащихся», — заявили исследователи опроса.
Они рекомендовали, чтобы управления образования предоставляли учителям соответствующую консультационную подготовку и методы, а также, чтобы родители тоже были образованы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.