,

После рамадана арабский мир устремится в Корею

Posted by

Сеул, 15 апреля  – ИА РУСКОР.  Правительство Южной Кореи и частный сектор нацелились на туристов с Ближнего Востока, используя популярность корейской культуры в регионе, сообщает министерство культуры, спорта и туризма. Министерство провело встречу в Сеуле с целевой группой, посвященную активизации обменов с Ближним Востоком, чтобы обсудить, как расширить присутствие страны в регионе.

Министерство создало целевую группу в январе в ответ на растущий интерес к корейской культуре и растущий спрос на поездки в Южную Корею. Она состоит из специалистов по рынку Ближнего Востока, компаний, которые вошли в арабский мир, и правительственных чиновников. Встреча была проведена для подготовки к корейско-арабским обменам, которые, как ожидается, возобновятся в полном разгаре, когда 21 апреля закончится священный для ислама месяц Рамадан, сообщило министерство.

Во время встречи представители компании рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись при выходе на ближневосточный рынок, и единодушно призвали правительство использовать большой интерес арабского мира к растущему мировому спросу на корейскую поп-культуру. Согласно последнему отчету министерства, опубликованному в марте, о глобальных тенденциях корейской культуры, арабские респонденты (900 из Саудовской Аравии и 800 из Объединенных Арабских Эмиратов) продемонстрировали высокую привязанность к Южной Корее после знакомства с корейской культурой в ходе опроса, в котором приняли участие 25 000 иностранных граждан из 26 стран.

Подавляющее большинство 81,6 и 72,1 процента, соответственно, ответили, что их восприятие Южной Кореи стало более позитивным после контакта с корейской культурой. ОАЭ были третьими по величине после Вьетнама (85 процентов) и Индии (74,3 процента).

«Корейские драмы были хорошо приняты в арабском мире, потому что большинство корейских драматических тем (социальных, исторических и семейных) привлекают арабских зрителей», — сказал Мохаммед Эласкари, египетский преподаватель арабского факультета университета иностранных исследований Ханкук, который прожил в Южной Корее 10 лет, в интервью газете Korea Times. – «Кроме того, отсутствие наготы в этих драмах, в отличие от западных, сделало их более привлекательными для арабских зрителей».

Также 75 процентов и 66.4 процента респондентов из ОАЭ и Саудовской Аравии, соответственно, заявили, что знакомство с корейской культурой влияет на их покупку южнокорейских товаров и услуг, показал опрос. Наряду с растущей популярностью корейской культуры на Ближнем Востоке, число арабских путешественников, посещающих Южную Корею, также неуклонно растет. Согласно статистике Корейской туристической организации (КТО), в 2019 году, до пандемии COVID-19, Южную Корею посетили более 252 000 путешественников с Ближнего Востока, что в пять раз больше по сравнению с 46 714 в 2005 году.

Тем не менее, эта цифра остается небольшой долей туристической демографии, оставаясь примерно чуть менее или более 1 процента от общего числа иностранных посетителей в Южной Корее. Хотя ее доля в туристическом населении остается низкой, арабский туристический рынок является многообещающим, по словам Юк Кен Ына, директора команды КТО по Азии и Ближнему Востоку.

«Арабский рынок считается рынком с высокой стоимостью в туризме с точки зрения продолжительности пребывания посетителей и потребительских моделей, связанных с корейской культурой», — сказал Юк.

Чтобы привлечь путешественников из арабских стран в Южную Корею, КТО планирует провести несколько мероприятий, используя популярность региона в корейской культуре, объяснил Юк. КТО проведет неделю K-Travel в Абу-Даби и Дубае в ОАЭ с 1 по 6 мая, чтобы привлечь туристов и инвестиции. В ответ на запросы компаний во время встречи министерство заявило, что планирует поддержать выход корейской индустрии туризма и контента на рынок Ближнего Востока в сотрудничестве с региональными офисами правительственных организаций, такими как бизнес-центр ОАЭ Корейского агентства креативного контента (KOCCA) и филиал КТО в Дубае.

Министерство также расширит присутствие поддерживающих организаций на Ближнем Востоке, создав к 2027 году еще 40 бизнес-центров KOCCA и восемь центров поддержки зарубежного туризма. В настоящее время в стране функционируют 10 бизнес-центров и два центра поддержки туризма. «Министерство будет изыскивать различные средства, чтобы привлечь интерес Ближнего Востока к корейскому контенту и туризму  и увеличению числа визитов путешественников с Ближнего Востока в Южную Корею», — сказал Юн Хян Ми, директор целевой группы.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: