Сеул, 1 ноября – ИА РУСКОР. В прошлом году иностранцы совершили более 40 миллионов покупок в южнокорейских интернет-магазинах, что является рекордным показателем.
По данным Таможенной службы Кореи, пандемия коронавируса вызвала всплеск онлайн-покупок и спрос на южнокорейскую косметику особенно вырос в Японии благодаря глобальной популярности корейской музыки, фильмов и телешоу.
Данные таможенной службы показывают, что иностранные покупки в южнокорейских онлайн-торговых центрах выросли в 1,5 раза в прошлом году до 40,5 миллиона. Это в три раза больше, чем в 2019 году, и в 106 раз больше, чем в 2014 году, когда Южная Корея начала подсчитывать такую статистику.
Стоимость покупок выросла с 1,19 миллиарда долларов США в 2020 году до 1,75 миллиарда долларов в прошлом году. Более половины, или 20,74 миллиона, были покупками из Японии, за которыми следуют Китай (6,85 миллиона), Сингапур (3,46 миллиона) и США (2,19 миллиона). До 2019 года крупнейшими клиентами были китайские покупатели, но в следующем году их обогнали японцы.
Косметика была самой популярной продукцией с 9,74 миллиона покупок, за ней следуют электроника (2,81 миллиона), пластмассовые изделия (2,21 миллиона) и одежда (2,02 миллиона).
Между тем, покупки южнокорейцев в иностранных онлайн-магазинах также выросли на 39 процентов в прошлом году до рекордных 88,38 миллиона.