Сеул, 15 октября – ИА РУСКОР. В связи с резким падением южнокорейской воны по отношению к доллару США трансграничные покупки на американских платформах стали менее привлекательными для южнокорейских покупателей в пик сезона, который включает Черную пятницу в США, сообщили источники.
Согласно данным Статистического управления Кореи, объем трансграничных покупок из страны в США увеличился в годовом исчислении всего на 6,4 процента до 512,3 миллиарда вон (358,9 миллиона долларов) во втором квартале. В прошлом году этот показатель вырос на 25,7 процента по сравнению с 2020 годом.
По словам источников, учитывая, что обменный курс в прошлом году составил 1100 вон, что на 12,7 процента ниже, чем во втором квартале этого года, фактический объем покупок, совершенных через американские онлайн-торговые платформы в этом году, похоже, сократился.
По сравнению с первым кварталом объем транзакций сократился на 7,6 процента с 554,3 миллиарда вон.
«Я обычно покупаю витамины, Омега-3 и другие пищевые добавки через iHerb во время Черной пятницы», — сказал сотрудник компании по фамилии Юн. – «Но я не думаю, что в этом году будет большое ценовое преимущество из-за резкого падения обменного курса воны к доллару».
В этом году Черная пятница в США намечена на 25 ноября.
С другой стороны, объем трансграничных покупок из Южной Кореи в Японии резко вырос на 31,1 процента до 103,8 миллиарда вон, чему способствовало ослабление иены по отношению к воне. Покупки, совершенные через японские онлайн-платформы, подскочили на 11,7 процента по сравнению с предыдущим кварталом.
Розничные торговцы ориентируются на местных трансграничных покупателей с помощью экономически эффективных продуктов.
Lotte On, подразделение электронной коммерции розничного гиганта Lotte, в этом месяце продает более 150 бестселлеров, не применяя к цене падающий курс доллара к воне. Компания заявила, что закупила товары заранее и договорилась с брендами о снижении цены.
Lotte Duty Free недавно открыла онлайн-сервис трансграничных покупок для местных покупателей, желающих приобрести недорогие японские товары. По словам компании, цены на продукты были на 30 процентов дешевле, чем на других сайтах.