Сеул, 28 сентября – ИА РУСКОР. Более трети новых зарегистрированных такси в этом году в Южной Корее были электромобилями, что свидетельствует об их постоянно расширяющемся рынке в стране.
Согласно данным министерства транспорта, проанализированным центром обработки данных CarIsYou с января по июль для работы в такси было зарегистрировано 7 394 электромобиля. Это составляет 36,4 процента от 20 296 единиц, вновь зарегистрированных в качестве такси за тот же период.
За последнее десятилетие количество электрических такси значительно увеличилось. В 2013 году не было зарегистрировано ни одного электрического такси. Но их число начало постепенно расти с девяти в 2014 году до 54 единиц в 2015 году и, в конечном итоге, 1029 единиц в 2019 году. В 2021 году их число увеличилось почти в пять раз и составило 4 993 единицы.
Данные показали, что те, кто управляет частными такси, предпочитают электрические модели. Из 7 394 новых зарегистрированных в этом году электрических такси 86,8 процента управлялись частными водителями такси. Только 13,2 процента были в корпоративной собственности.
По моделям, флагман Hyundai Motor Ioniq 5 стал самым популярным электрическим такси с 3453 новыми машинами, выпущенными на рынок, за ним следуют Kia EV6 (2434) и Hyundai Niro EV (1702). В качестве электрических такси использовались две модели G80 и одна модель GV70 от люксового бренда Hyundai Motor Genesis.