, ,

Заплатить нельзя не платить

Posted by

Сеул, 9 марта – ИА РУСКОР. Иностранцы и пожилые люди в Южной Корее сталкиваются с проблемами, связанными с развитием систем оплаты проезда в общественном транспорте. Эти трудности возникают из-за нехватки ресурсов для внедрения альтернатив наличным деньгам, таких как переводы со счета или карточные платежи, или просто из-за незнания этих методов.

38-летний Фам Хай, который недавно переехал в Сеосан, провинция Южная Чхунчхон, из Вьетнама, чтобы прокормить свою семью, столкнулся с препятствием, пытаясь ориентироваться в Сеуле во время новогодних каникул по Лунному календарю. Водители автобусов отказали ему в поездках из-за нехватки наличных, в то время как водители такси принимали только безналичные платежи из-за отсутствия сдачи. Хай объяснил: «Пользоваться общественным транспортом для меня особенно сложно, потому что я пользуюсь недорогим мобильным тарифом, что затрудняет перевод средств со счета и аутентификацию из-за моей национальности». 31-летняя Амалия Пизано, туристка из Италии, упомянула, что периодически сталкивается с неудобствами из-за недоступности Uber и трудностей в общении с водителями. Она сказала: «Я вынуждена полагаться на помощь корейских друзей при передвижении по городу». Пожилые люди, незнакомые с технологиями смартфонов, оказываются в аналогичной ситуации. 68-летний Пак, который недавно с помощью своих детей купил одноразовую транспортную карту, сказал: «Жить без помощи молодежи в современном обществе непросто».

В рамках усилий по модернизации общественного транспорта Сеул убирает кассы из городских автобусов. По данным городских властей, количество «безналичных автобусов», курсирующих в Сеуле, значительно увеличилось с 18 маршрутов с 436 автобусами до 108 маршрутов с 1876 автобусами по состоянию на январь прошлого года. Это означает, что каждый четвертый автобус в Сеуле больше не принимает наличные платежи. Эксперты подчеркивают важность рассмотрения альтернатив для иностранцев или уязвимых в цифровом отношении групп населения, которые полагаются исключительно на наличные деньги, при одновременном распространении безналичных автобусов в обществе. Ю Чжон Вон, профессор инженерных транспортных систем университета Аджу, предложил активировать акции по продаже одноразовых транспортных карт в круглосуточных магазинах рядом с автобусными остановками и ввести системы постплатежей.

 

%d такие блоггеры, как: