,

Второй автомобиль уже не роскошь, а необходимость

Posted by

Сеул, 24 августа – ИА РУСКОР. Каршеринг, который когда-то считался эксклюзивным для лиц в возрасте от 20 до 30 лет, набирает популярность среди людей в возрасте от 40 до 50 лет в Южной Корее. Изначально каршеринг привлекал молодых пользователей, которым были знакомы экономика и технологии совместного использования автомобиля, но пожилые люди все чаще используют каршеринг в качестве «второй машины» для определенных целей, таких как игра в гольф и кемпинг.

По данным Socar, крупнейшей в стране службы каршеринга с 9,7 миллионами пользователей, общее время пользования клиентами в возрасте 40 и 50 лет увеличилось на 25 и 30 процентов соответственно в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, использование каршеринга теми, кому за 20 и 30, выросло всего примерно на 10 процентов. Примечательно, что общее время использования для 20-летних и 30-летних в прошлом году уже сократилось на 5,9 и 7,6 процента соответственно по сравнению с 2022 годом.

После окончания пандемии коронавируса возросший спрос на каршеринг в основном приходится на лиц в возрасте от 40 до 50 лет. Эксперты отрасли отмечают, что каршеринг сейчас рассматривается не как альтернатива владению автомобилем, а как «вторая машина» для особых случаев. Первоначально каршеринг, обусловленный потребностями людей в возрасте 20-30 лет, не имеющих автомобилей, в поездках, эволюционировал для удовлетворения спроса на различные транспортные средства различного назначения, особенно во время пандемии и после нее. С ростом таких видов деятельности, как кемпинг и гольф, которые требуют перевозки больших групп, люди в возрасте от 40 до 50 лет прибегают к каршерингу вместо покупки новых автомобилей. По мере того, как они все больше привыкают к сервису, их сопротивление уменьшается.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: