Сеул, 15 сентября – ИА РУСКОР. Южная Корея настаивает на использовании искусственного интеллекта в школьном обучении на фоне растущей неспособности государственной системы образования удовлетворять потребности своих подопечных.
Планы включают использование искусственного интеллекта для ответов на вопросы учащихся и приложений для электронных учебников, сообщило министерство образования. Программы искусственного интеллекта также будут использоваться для анализа сильных и слабых сторон учащихся и разработки индивидуальных стратегий обучения. Теоретически это освободит учителей от необходимости заботиться о психическом благополучии учащихся и приглашать их к дебатам и обсуждению проблем, а не объяснять им неопровержимые факты с доски. Министерство планирует сначала внедрить искусственный интеллект на уроках математики, английского языка и информационных технологий, а с 2025 года выпускать электронные тексты. Три года спустя оно надеется расширить преподавание с помощью искусственного интеллекта на корейский язык, обществознание и естественные науки.
Южная Корея станет первой страной в мире, которая внедрит искусственный интеллект в государственное школьное образование на фоне растущего осознания того, что школы больше не могут справляться со своими задачами и запускают спираль все более дорогостоящих внеклассных репетиторств. По данным министерства, суть плана заключается в том, что уроки могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям учащихся. Учебники с искусственным интеллектом будут оценивать прогресс учащегося, уровень понимания, время, которое ему требуется для решения проблем, и другие факторы, которые помогут ему учиться более эффективно. Затем учителя смогут использовать полученные данные, чтобы предлагать учащимся обратную связь о том, как улучшить их оценки, в то время как родители смогут получить доступ к информации об учебных достижениях своего ребенка.
Министр образования Ли Джу Хо сказал: «В настоящее время учителя могут оценить академический уровень учащихся только после промежуточных экзаменов, но в эпоху учебников с искусственным интеллектом это займет всего несколько дней». В программах будут представлены чат-боты, которые смогут отвечать на вопросы учащихся, но только в том случае, если они относятся к каждому предмету, чтобы предотвратить легкомысленное использование. Им также будет запрещено выдавать эссе Google, подобные тем, которые выдают устройства, подобные ChatGTP.
Отвечая на вопрос о тревожных сбоях в существующих системах искусственного интеллекта, Ли Джи Вон из министерства пообещал, что приложения будут тщательно проверяться, чтобы убедиться, что они передают только «правильную» информацию. Они будут разработаны таким образом, чтобы учащиеся, преуспевшие в предмете, не опережали остальных учеников класса, «подглядывая» за предстоящими уроками. Это вызвало обвинения в том, что единая система замедлит развитие одаренных учащихся, но министерство настаивает на том, что цель состоит в том, чтобы гарантировать, что 80 процентов учащихся в классе не будут отставать. Искусственный интеллект будет использоваться с третьего класса, в то время как первоклассников и второклассников по-прежнему будут обучать люди.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.