У Корейской волны сотни миллионов поклонников

Posted by

Сеул, 2 апреля – ИА РУСКОР.  Согласно ежегодному отчету, опубликованному Корейским фондом в сотрудничестве с зарубежными миссиями,  число активных поклонников Халлю (Корейской волны) по всему миру достигло 178 миллионов в 2022 году.

Эта цифра примерно в 18 раз больше по сравнению с 9,26 миллиона в 2012 году, когда был запущен опрос Корейского фонда. Для сравнения, численность поклонников Халлю в 178 миллионов человек поставит ее на восьмое место по величине в мире, чуть больше, чем Бангладеш, уступая Бразилии.

Общий отчет «Глобальный статус халлю 2022», 11-й в своем роде, анализирует корейскую волну по всему миру. В общей сложности 118 стран были опрошены для последнего отчета 149 южнокорейскими дипломатическими миссиями в области радиовещания, кино, к-поп, еды, языка, красоты и спорта. В отчете определены фан-клубы и их членские номера с помощью таких методов просмотра их аккаунтов в социальных сетях и подписчиков.

По континентам, большинство поклонников Халлю проживало в Азии и Океании, причем 73,4 процента всех поклонников Халлю в этом регионе. В Китае насчитывалось 84,3 миллиона поклонников, в Таиланде — 16,8 миллиона, а во Вьетнаме — 13,3 миллиона.

Европа продемонстрировала наибольший рост численности фэндома по сравнению с предыдущим годом. Там было около 13,2 миллиона поклонников Халлю, что на 37 процентов больше, чем в 2021 году.

Основными факторами роста Халлю считались успех южнокорейского видеоконтента на глобальных платформах и увеличение числа фан-клубов Корейской волны. Число фан-клубов Халлю составило 1684, что на 120 процентов больше, чем 757 в 2012 году. Корейский фонд заявил, что клубы возобновили офлайн-деятельность, которая была приостановлена во время пандемии.

Причины, способствующие интересу к корейской культуре, включают запоминающиеся мелодии K-pop, креативную хореографию и сообщения, стоящие за текстами песен. Другие факторы включали в себя воспринимаемый Халлю модный стиль, модель экономического и культурного развития, а также акцент на этикете и семье.

Полный отчет доступен на официальном сайте Корейского фонда. Также доступны предыдущие отчеты.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: