,

У кофе не осталось конкурентов

Posted by

Сеул, 15 июля – ИА РУСКОР. Количество кофеен в Южной Корее впервые превысило 100 000 в 2022 году, что отражает основную тенденцию ежедневного потребления кофе, которая постоянно растет в стране с 1999 года.

По данным статистического управления Кореи, в конце 2022 года насчитывалось 100 729 кофеен, что на 4 292 больше, чем годом ранее. Совокупный объем продаж кофеен составил 15,5 триллиона вон (11,2 миллиарда долларов) при найме около 270 000 работников по всей стране. Представители отрасли говорят, что непрерывный, постепенный рост числа кофеен объясняется низким капитальным барьером для входа в бизнес. В большинстве — около 84 000 кофеен — работало менее четырех человек. Для открытия кофейни не требуется специальных навыков. По данным Комиссии по добросовестной торговле, по состоянию на 2023 год в Южной Корее насчитывалось 886 брендов сетей кофеен по сравнению с 669 брендами сетей блюд из курицы.

С тех пор как в 1999 году рядом с Женским университетом Эвха в Сеуле открылся первый Starbucks, в 2000-х годах кофейни начали постепенно разрастаться. Совсем недавно популярность недорогих брендов сетей кофеен, таких как Mega Coffee и Compose Coffee, где чашка американо стоит 1500 вон, резко возросла, открыв около 3000 филиалов вместе взятых.

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: