Сеул, 16 ноября – ИА РУСКОР. Booking.com, ведущая онлайн-платформа для путешествий, проанализировала поведение путешественников поколения Z (родившихся в 1990-х и начале 2010-х годов) и выяснила, что они активно используют технологии искусственного интеллекта (ИИ) и ценят экономичность.
Анализ основан на отчетах о путешествиях и тенденциях в сфере туризма, полученных в результате опроса Booking.com. Согласно результатам опроса, путешественники поколения Z со всего мира и из Южной Кореи, как правило, используют различные технологии для подготовки к путешествию, а также во время поездки. Около 57 процентов путешественников поколения Z в Южной Корее и 53 процента респондентов по всему миру заявили, что хотели бы воспользоваться планировщиком путешествий на основе ИИ перед началом поездки. Кроме того, около 44 процентов южнокорейских респондентов и 40 процентов респондентов из других стран заявили, что предпочитают продукты и услуги на основе ИИ во время своих поездок.
Представители поколения Z готовы путешествовать в одиночку, и более половины из них планируют сделать это в течение следующего года (58 процентов в Южной Корее и 63 процента во всем мире). Кроме того, четверо из десяти респондентов путешествовали в одиночку в течение последних шести месяцев (39 процентов в Южной Корее и 43 процента во всем мире). Что касается идей для путешествий, то «советы друзей и родственников» (42 процента в Южной Корее, 50 процентов во всем мире) и «использование социальных сетей» (41 процент в Южной Корее, 58 процентов во всем мире) возглавили список, что говорит о том, что социальные сети оказывают большое влияние на решения о путешествиях представителей поколения Z.
Примечательно, что 65 процентов южнокорейских респондентов и 58 процентов респондентов по всему миру заявили, что планируют избегать пиковых сезонов во время путешествий по экономическим причинам. При этом около половины из них (58 процентов в Южной Корее, 51 процент по всему миру) заявили, что отказываются оставлять чаевые работникам сферы обслуживания. Кроме того, около 42 процентов южнокорейских респондентов и 48 процентов респондентов из других стран заявили, что считают экономическую эффективность самым важным фактором при выборе места назначения. Около шести из 10 респондентов (67 процентов в Южной Корее, 64 процента во всем мире) заявили, что отзывы о рентабельности сильно влияют на их планы поездок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.