Сеул, 10 сентября – ИА РУСКОР. По данным трекера приложений Wiseapp, китайское AliExpress стало приложением для покупок с наибольшим увеличением числа пользователей в Южной Корее в прошлом месяце.
По оценкам, число южнокорейцев, заказавших дешевые товары на глобальном сайте, составило 4,76 миллиона, что почти вдвое больше, чем год назад, и занимает четвертое место на южнокорейском рынке электронной коммерции, обогнав даже более авторитетных игроков, таких как Tmon и Wemakeprice.
Южнокорейцев явно не пугает ухудшающийся политический имидж Китая в мире, пока товары дешевы. В Google Playstore три китайских приложения для онлайн-покупок вошли в топ-10 самых загружаемых приложений в прошлом месяце.
Первым был Temu от шанхайской PDD Holdings, за ним последовал AliExpress на втором месте и ритейлер быстрой моды Shein на седьмом месте.
Запущенная в Южной Корее в 2018 году компания AliExpress наняла актера Ма Дон Сока в качестве своего рекламного «лица» в марте этого года и объявила о планах инвестировать в эту компанию 100 миллиардов вон (US$1 = W1 325). Компания резко сократила сроки доставки в Южную Корею до пяти дней и это бесплатно даже для товаров стоимостью всего 1000 вон. В прошлом месяце компания выделила шесть грузовых судов исключительно для доставки товаров в Южную Корею.
AliExpress особенно популярен среди мужчин старше 40 лет. По данным Nielsen Media Korea, 60 процентов подписчиков AliExpress в стране — мужчины, в то время как другие приложения для покупок предпочитают женщины, потому что AliExpress обычно продает дешевые мужские игрушки, такие как электронные гаджеты и товары для кемпинга.
Сотрудник Allison Partners, которая занимается связью с общественностью AliExpress в Южной Корее, сказал: «Палатки, переносные грили и другие товары для кемпинга, а также мелкая бытовая техника хорошо продаются в Южной Корее».
Но AliExpress по-прежнему печально известен продажей некачественных товаров и подделок. Клиенты публикуют жалобы на дефектные или поддельные товары, купленные на AliExpress, и делятся советами о том, как отличить поддельные бренды.
Тем не менее, китайские приложения для покупок растут феноменальными темпами по всему миру. Став самым загружаемым приложением для покупок в США в мае 2021 года, Shein стал самым загружаемым приложением в Америке во всех категориях в мае этого года. Temu и Shein в основном продают товары дешевле 10 долларов США, привлекая молодых покупателей. Согласно майскому отчету аналитиков электронной коммерции Marketplace Pulse, Shein и Temu были самыми загружаемыми приложениями для покупок в 25 из 50 богатых стран.
В прошлом Китай служил мировой фабрикой, но продавал свои товары через Amazon или Walmart. Но теперь у него есть собственные торговые приложения для продажи товаров по всему миру. Один из инсайдеров розничной торговли сказал: «Вооруженный мощной производственной базой, Китай способен выпускать дешевые товары в огромных количествах, и теперь он получил контроль над дистрибьюторскими сетями, Интернетом и мобильными рынками. Без каких-либо сильных конкурентов китайские компании продолжат процветать на мировом рынке дешевых товаров».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.