Сеул, 15 октября – ИА РУСКОР. Семь из десяти стартапов в Южной Корее выходят из бизнеса в течение пяти лет.
Лишь 29,2 процента после этого остаются на плаву, свидетельствуют данные министерства малых и средних предприятий. Доля значительно ниже, чем в среднем по организации по экономическому сотрудничеству и развитию, где она составляет 41,7 процента. Самые долго живущие стартапы во Франции с 48,2 процента. Далее следуют Великобритания (43,6 процента), Италия (41,8 процента), Испания (39,7 процента) и Германия (38,6 процента).
В то же время число стартапов в Южной Корее подскочило на 44 процента с 75 574 в 2013 году до 108 874 в прошлом году, но многие из них представляют бизнес «мамы и папы», такие как небольшие магазины, кофейни и рестораны, которые открывались без планов конкурентной стратегии. В результате вскоре они закрывались, поскольку не смогли удержаться на рынке.
Законодатель от партии народной силы Ян Кум Хи, опубликовавший эти данные на прошлой неделе, сказал, что правительство должно выработать политику помощи создания малых предприятий на основе высоких технологий, чем просто поддерживать любые начинания.