Сеул, 12 сентября – ИА РУСКОР. По мере ухудшения экономической ситуации в семьях все большее число южнокорейских работников либо ищут, либо рассматривают возможность подработки, при этом наиболее популярными вариантами являются сервисы социальных сетей, такие как блоги и каналы YouTube.
В опросе, посвященном исследованию занятости, в котором приняли участие 1328 работников, 81,5 процента респондентов сообщили, что экономика их семей в этом году ухудшилась по сравнению с предыдущим годом. Основным упомянутым фактором была инфляция, затронувшая 79 процентов респондентов, за которой последовало снижение заработной платы на 8,9 процента, повышение процентных ставок на 6,6 процента и рост долга на 4,2 процента. В результате 26,8 процента респондентов в настоящее время заняты подработками, в то время как 55,3 процента рассматривают возможность получения дополнительной работы. Те, кто не намерен заниматься чем-либо на стороне, составили 17,9 процента от опрошенной группы. Среди работников, которые уже заняты на подработке, основной причиной была названа неспособность поддерживать свои средства к существованию только на основную зарплату, при этом 55,1 процента респондентов указали это в качестве своей мотивации. Другие причины включали накопление единовременной денежной суммы (19,1 процента), погашение долга (10,7 процента), использование свободного времени (6,7 процента) и подготовку к выходу на пенсию (5,1 процента).
Работа в социальных сетях, таких как блоги и каналы YouTube, была самой популярной дополнительной работой: 20,2 процента респондентов были заняты этим видом работы. За этим последовали работа на мероприятиях и церемониях (17,4 процента), обслуживание в ресторанах (11,2 процента) и работа курьером (9 процентов). Средний ежемесячный доход на этих вторых работах составлял 623 000 вон (466 долларов), при этом мужчины зарабатывали в среднем 712 000 вон, а женщины — 534 000 вон. Даже среди работников, рассматривающих возможность работы на стороне, основной мотивацией была неспособность поддерживать свои средства к существованию только на свою зарплату, на что указали 43,3 процента респондентов. Что касается видов дополнительной работы, которую они надеются найти, работа в социальных сетях была наиболее предпочтительным вариантом, который выбрали 15,9 процента. За этим последовали помощь в офисной работе (10,4 процента), управление продажами в магазинах (9,7 процента), работа по доставке (9,7 процента), обслуживание в ресторанах (9,3 процента) и работа в кофейне (9 процентов).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.