Сеул, 8 ноября – ИА РУСКОР. В разгар коронавируса Samsung удалось удержать и даже повысить экономические показатели в третьем квартале.
Остались прочными продажи полупроводников, а также бытовой техники и смартфонов.
В Samsung сказали, что консолидированные продажи в третьем квартале выросли на 8 процентов по сравнению с прошлым годом до 66,96 триллиона вон, а операционная прибыль увеличилась на 58,8 процента до 12,35 триллиона вон (US$1 = W1 133).
По сравнению со вторым кварталом, продажи выросли на 26,4 процента, а операционная прибыль на 51,6 процента. Операционная маржа увеличилась с 15,4 процента до 18,4 процента.
Операционная прибыль подразделения бытовой техники выросла до рекордно высокой, а в бизнесе смартфонов достигла самого высокого за шесть лет уровня.
Но существуют пессимистические прогнозы на четвертый квартал. Компания инвестировала 25,5 триллиона вон в третьем квартале на расширение основных фондов и вложит еще 9,7 триллиона вон в четвертом квартале. Это приведет к 35,2 триллиона вон общих инвестиций в этом году, на 30 процентов больше, чем в прошлом, что может повлиять на прибыли.
Между тем, Samsung Electronics в десятый раз стала лидером ежегодного рейтинга «Любимые бренды россиян – 2020» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI). За компанию проголосовали 17,9% опрошенных аналитиками жителей России.
Samsung остается самым популярным у пользователей брендом в категориях «Бытовая техника» (с 2009 г.), «Сотовые телефоны, смартфоны или КПК» (с 2013 г.) и «Электроника (ТВ, аудио/видеотехника и т.д.)» (с 2011 г.).
«Мы рады видеть, что наш бренд продолжает быть любимым у потребителей, как это показывает ежегодный рейтинг. Результаты исследования компании OMI демонстрируют то, что стремление компании создавать продукты и сервисы, которые делают жизнь лучше с помощью технологий, приносит плоды. Мы благодарны нашим потребителям за доверие и лояльность, и обещаем, что продолжим предлагать рынку инновационные устройства в самых разных категориях, от 8K-телевизоров и умной бытовой техники до мобильных гаджетов», – прокомментировала Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
Исследовательская компания OMI составляет рейтинг «Любимые бренды россиян» с целью дать независимую оценку эффективности маркетинговых действий компаний. Рейтинг основывается на опросах 1500 жителей России в возрасте 18 — 55 лет, проживающих в городах-миллионниках. Впервые исследование было проведено в 2008 году.