Сеул, 15 ноября – ИА РУСКОР. Некоторые эксперты предположили, что причиной затопления 34-летнего судна на прошлой неделе стал изношенный корпус. Согласно правительственным данным, опубликованным в четверг, почти 40 процентов рыболовецких судов в Южной Корее имеют возраст не менее 21 года.
По данным министерства океанов и рыболовства, по состоянию на 2023 год 24 504 рыболовных судна в стране были построены 21 год назад или ранее, что составляет 38,1 процента от общего числа зарегистрированных рыболовных судов. В общей сложности 12 205 из них были построены не менее 26 лет назад. В Южной Корее нет официальных критериев для определения судов, которые считаются слишком старыми для использования. Министерство проводит регулярные проверки рыболовецких судов раз в пять лет и специальные проверки судов, попавших в аварию, но не проводит отдельные проверки старых судов. Доля старых рыболовецких судов — возрастом не менее 21 года — ежегодно увеличивается с 30,2 процента в 2020 году. В то же время количество вновь построенных рыболовецких судов в прошлом году сократилось по сравнению с предыдущим годом с 95 890 до 64 233.
Власти до сих пор не смогли установить, что именно стало причиной крушения 129-тонного судна «Кымсон» в прошлую пятницу, в результате которого четверо членов экипажа из 27 человек погибли, а 10 пропали без вести. Но есть предположения, что причиной крушения, по крайней мере отчасти, стал возраст судна. Согласно официальным правительственным отчетам, в прошлом году произошло 817 несчастных случаев с участием рыболовецких судов старше 20 лет. На эти несчастные случаи приходится 36,7 процента всех инцидентов с участием рыболовецких судов, произошедших в 2023 году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.