,

Новые стандарты сервиса для авиапассажиров

Posted by

Сеул, 21 августа – ИА РУСКОР. Семь авиакомпаний Южной Кореи были оштрафованы за неспособность выделить приоритетные места и предоставить необходимую информацию пассажирам с ограниченными физическими возможностями, сообщило министерство земли, инфраструктуры и транспорта. Власти наложили штраф в размере 2,5 миллионов вон (1816 долларов) на каждую из авиакомпаний. Это Jeju Air, T’way Air, Air Seoul, Air Premia, Air Busan, Eastar Jet и Aero K. По данным министерства, авиакомпании нарушили стандарт удобства воздушного движения для лиц с ограниченными возможностями передвижения. Операторы воздушного транспорта должны соблюдать стандарт для обеспечения безопасности пассажиров с ограниченными возможностями, как это предусмотрено Законом об авиационном бизнесе. Прежде всего, операторы воздушного транспорта обязаны предоставлять услуги, которые облегчат пассажирам с ограниченными возможностями доступ при посадке и высадке из самолетов. Авиакомпаниям также необходимо обеспечить надлежащую подготовку своего персонала.

Министерство проводило проверку 10 авиакомпаний и двух операторов аэропортов с 8 мая в течение примерно месяца, чтобы выяснить, соблюдали ли они стандарты. Было установлено, что Korean Air, Asiana Airlines, Jin Air и Korea Airports Corp. соответствуют стандартам, но вышеупомянутые лоукостеры (LCC) — нет. По данным министерства, Aero K, Air Seoul и Air Premia не только неадекватно управляли приоритетными местами, но и не предоставили информацию о безопасности полета и обслуживании шрифтом Брайля.

В отличие от этого, Incheon International Airport Corp. и Korea Airports Corp. открыли специальные сервисные центры для пассажиров с проблемами мобильности, поддерживая их передвижение внутри аэропорта. Согласно инспекции министерства, компании также активно расширяли специализированные сервисы в аэропортах для удобства путешественников. С тех пор все авиакомпании обновили свои веб-сайты последней информацией о приоритетных местах, распространили буклеты Брайля на борту своих самолетов и оперативно исправили свою ненадлежащую деловую практику, сообщило министерство. Согласно более раннему опросу, проведенному министерством, по состоянию на 2021 год почти треть населения страны уязвима с точки зрения транспорта. Опрос показал, что более 15 миллионов человек из общей численности населения, составлявшей примерно 51 миллион человек на конец 2021 года, испытывали трудности с передвижением. За последние несколько лет эта цифра резко возросла, увеличившись примерно на 800 000 в период с 2016 по 2021 год. Это вызвало растущий призыв к операторам транспортных услуг разработать более благоприятные меры для людей с ограниченными физическими возможностями.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: