,

Некрасивые, но вкусные и дешевые

Posted by

Сеул, 13 июля – ИА РУСКОР. Некачественные фрукты и овощи, которые обычно не выставляются на прилавки супермаркетов Южной Кореи, быстро распродаются из-за резкого роста цен на свежие продукты, вызванного нехваткой предложения.

Эти «уродливые» фрукты и овощи вкусны и питательны, но они часто оставались непроданными из-за косметических недостатков, таких как изменение цвета, пятна, слишком маленькие или слишком большие размеры и другие недостатки. В этих условиях продажи некачественных продуктов выросли на 235 процентов за первые три месяца этого года по сравнению с предыдущим годом, согласно данным компании NS Shopping, занимающейся покупкой товаров для дома. Компания также сообщила о продаже «уродливых» товаров на сумму 10 миллиардов вон в прошлом году в рамках своей специальной кампании, направленной на стимулирование продаж фруктов и овощей с косметическими дефектами.

Потребительский спрос на эти продукты определяется их ценами, которые обычно на 20-30 процентов ниже, чем на продукты стандартного размера и формы. Что касается стандартных продуктов, то в мае цены на яблоки выросли на 80,4 процента в годовом исчислении, в то время как цены на груши выросли на 126,3 процента в годовом исчислении. Общие цены на свежие продукты выросли на 19 процентов в годовом исчислении в мае. Этот темп роста немного замедлился с 20,3 процента в апреле, но остался выше 15,4-процентного роста, наблюдавшегося в январе.

Эксперты поддерживают увеличение продаж «некрасивых» фруктов и овощей в качестве стратегии борьбы с высокими ценами на свежие продукты. Они также подчеркнули, что такие продажи имеют решающее значение для устранения потерь продовольствия, отметив, что сельскохозяйственные товары на сумму около 5 триллионов вон пропадают просто из-за их несовершенного внешнего вида.

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: