Сеул, 4 октября – ИА РУСКОР. Берега реки Хан, которая делит Сеул пополам, стали магнитом для мировых модных и технологических брендов, которые проводят рекламные мероприятия.
Глобальная привлекательность южнокорейской столицы возросла благодаря взрывной популярности таких шоу, как «Squid Game» и к-поп-групп, таких как Bangtan Boys, также известной как BTS, а недавняя отмена требований к маскам на открытом воздухе побудила больше компаний проводить там мероприятия.
Недавно итальянский модный бренд Valentino провел промо-мероприятие в районе Джамвон парка реки Хан, на которое было приглашено около 500 гостей. «Штаб-квартира знает, что река Хан является центром Сеула как географически, так и культурно, поэтому мы решили провести мероприятие здесь», — сказал представитель бренда.
Pala, дочерняя компания Naver, специализирующаяся на криптоуслугах, также провела мероприятие в парке реки Хан в Банпо для 1000 гостей, чтобы рассказать о своей технологии NFT, что привлекло десятки иностранных инвесторов.
Французский люксовый бренд Cartier в следующем месяце устроит вечеринку, чтобы отпраздновать открытие своего магазина в шикарном районе Чхондам-дон на юге Сеула. «Мы ожидаем, что ночные пейзажи реки Хан станут прекрасным фоном», — сказал представитель бренда.
Главным плюсом является то, что нет необходимости тратить много денег на причудливые украшения интерьера, поскольку красивые наружные пейзажи и окружающий городской пейзаж достаточно живописны.
Недавно Netflix провела мероприятие, участники которого, одетые как персонажи из драмы «Ограбление банка», пробежали по мосту Джамсу. «Река Хан уже стала знакомым местом для зарубежных фанатов, которые любят корейские драмы и фильмы», — сказал представитель Netflix.
Ночной рынок на реке Хан вновь открылся после пандемии коронавируса и теперь привлекает от 40 000 до 50 000 человек за вечер. Люди стекаются на круизные суда, которые совершают рейсы по реке. Компания Eland Cruise сообщила, что в прошлые выходные на ее судах побывало 7000 человек, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.
Поскольку совсем недавно было отменено требование ношения масок на открытом воздухе, а осень в разгаре, впереди еще больше публичных мероприятий и фестивалей.
8 октября перед зданием 63 в Йеуидо запланирован фейерверк, а номера в близлежащих отелях с видом на реку уже полностью забронированы. Сотрудник Seoul Dragon City Hotel сказал: «300 номеров на верхних этажах с видом на реку Хан были распроданы в течение недели».