,

Мороженное, которое понравилось президентам России

Posted by

Репортаж специального корреспондента «РК» Эльзы Бажора из Кореновского молочно-консервного комбината по пути маршрута Москва- Сочи автопробега Общества корейских бизнес  клубов (ОКБК).

Кореновск Краснодарского края, 10 августа —  Несколько часов пути из Ростова-на-Дону в южном направлении и мы попали на предприятие — флагман молочного производства Краснодарского края — Кореновск.

Кореновский молочно-консервный комбинат – производитель самого вкусного сгущенного молока и самой душевной цельномолочной продукции. Входящий в группу компаний РЕННА, Кореновский молочно-консервный комбинат (КМКК),– один из лидеров молочного рынка Южного Федерального Округа России. КМКК выпускает как любимейшую в народе марку «Коровка из Кореновки», так и относительно новые торговые марки «Густияр», «Руслада», «Советское». Тысячи сотрудников компании постоянно заботятся о том, чтобы у наших клиентов и потребителей был самые лучшие, натуральные и свежие молочные продукты.

Комбинат – одно из крупнейших производственных предприятий Краснодарского края с богатой историей. Почти 70 лет на комбинате выпускается натуральная молочная продукция, которая поставляется во все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, включая США и страны Евросоюза.

Каждые сутки комбинат»  перерабатывает до 600 тонн отборного молока, сливок и другого сырья от лучших поставщиков Краснодарского края. Всего за 2020 год было переработано свыше 200 тысяч тонн молока-сырья.

Политика комбината направлена на выпуск экологически чистой продукции, ингредиентами для которой служит только натуральное молоко. Такое производство дороже, но руководство комбината твердо убеждено, что натуральный продукт всегда найдет своего покупателя.

Об этом нам рассказал генеральный директор компании Игорь Московцев.

Игорь Московцев и президент ОКБК Никита Ан

Это представитель новой плеяды бизнесменов, считающих, что прибыль можно получить только благодаря производству качественной продукции. По его мнению, именно в этом случае потребитель будет «голосовать рублем» и выбирать товар марки «Коровка из Кореновки» из сотни конкурентов. Таким образом, ставка на использование натуральных ингредиентов, строгий контроль качества, соблюдения ГОСТов и грамотная маркетинговая политика обеспечила торговой марке народное признание.

С его продукцией знакомы даже президенты России Дмитрий Медведев и Владимир Путин, которые дегустировали мороженное марки «Коровка из Кореновки» и дали ему наивысшую оценку.

Когда двухметрового роста гендиректор лично показывал нам производство, мне подумалось: когда такие топ-менеджеры есть в России, у неё великое будущее.

Святая святых — так выглядит современное производство молочной продукции.
Дегустация по всем правилам санитарии — неизменный пункт программы для почётных гостей

Какие впечатления, спросила у участника автопробега, предпринимателя из Узбекистана Игоря Кима.

«Ребята, впервые в жизни оказался на молочном производстве и, будучи поклонником мороженого Коровка,  почувствовал себя 7-летним ребенком, который попал в шоколадный рай! Впервые в жизни попробовал мороженное до его заморозки, которым угощают только дорогих гостей. Это нечто! У меня даже промелькнула мысль: а не заняться ли мне производством мороженного. И только остыв понял — не получится.  Слишком мало в наших краях молока и не того оно разлива, чтобы получилось что-то подобное. Лучше уж заниматься своим бизнесом и знать, что есть на земле место, где производят лучшее в России мороженное».

%d такие блоггеры, как: