Мелодрамы и романтика как уходящая натура

Posted by

Сеул, 13 февраля – ИА РУСКОР. Мелодрамы и романтические комедии, которые раньше были основой южнокорейского кинопроката в Азии, сейчас все труднее найти в кинотеатрах.

По данным совета по кино Кореи, единственной мелодрамой, которая попала в топ-30 кассовых сборов в 2022 году, была «Решение уйти» с Тан Вэй и Пак Хэ Иром в главных ролях, которая заняла 17-е место с 1,89 миллионами зрителей. Но даже этот фильм не был традиционной мелодрамой.

Кинокритики говорят, что сам жанр, похоже, находится на грани исчезновения.

Хит 2012 года «Архитектура 101» собрал 4,11 миллиона зрителей, но с тех пор ни одна другая мелодрама не оставила следа в южнокорейских кинотеатрах. Фильм «Ничего серьезного» с Сон Сок Ку и Чон Джон Со в главных ролях собрал всего 600 000 зрителей в 2021 году.

В 1980-х годах огромной популярностью пользовались такие фильмы, как «Наши сладкие дни молодости», за которыми последовали «Рождество в августе» в 1990-х и «Моя нахальная девочка» в 2000-х.

В Японии ситуация иная. «Если эта любовь исчезнет из мира сегодня вечером» был чрезвычайно популярен среди женщин всех возрастов в конце прошлого года и привлек 890 000 зрителей.

Тем не менее, спрос на этот жанр все еще существует. Просто изменились привычки к просмотру. Вон Дон Ен, продюсер Realies Pictures, сказал: «Мелодрамы обычно были нацелены на среднюю аудиторию от 2 до 3 миллионов зрителей, но их стало трудно снять даже после снятия карантина».

Зрители теперь ждут, пока мелодрамы не появятся в потоковых сервисах. Поскольку большинство из них домохозяйки, они смотрят их в дневное время. Это означает, что многие мелодрамы никогда даже не попадают в кинотеатры, если они не получают награды на международных кинофестивалях или не имеют другой выдающейся художественной ценности.

Кинокритик Чон Джи Ук сказал: «В наши дни даже пары, ходящие на свидания, предпочитают боевики и блокбастеры. Но подумайте, что кинозрители в возрасте от 40 до 50 лет, которые были ответственны за возрождение корейской киноиндустрии, все еще жаждут мелодрам. Возможно, производственным компаниям следует обратить внимание и проявить более смелый подход».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: