Культурный бум как следствие пандемии

Posted by

Сеул, 11 января – ИА РУСКОР. Согласно опросу, проведенному министерством культуры, спорта и туризма Южной Кореи, почти шесть из 10 южнокорейцев наслаждались фильмами, спектаклями и музыкальными концертами, посещая театры и концертные площадки в 2022 году, поскольку пандемия COVID-19 пошла на убыль и большинство мер социального дистанцирования были отменены.

Опрос показал, что 58,1 процента из 10 136 человек в возрасте 15 лет и старше ходили в кино, на спектакли, художественные выставки, концерты, мюзиклы или другие сценические представления, что на 24,5 процентных пункта больше, чем в 2021 году.

Этот показатель по-прежнему низок по сравнению с уровнями, существовавшими до пандемии, ― 81,8 процента в 2019 году, ― но были признаки выздоровления людей, занимающихся культурными мероприятиями.

Но восстановление было разным по возрастным и доходным группам. Среди тех, кому за 20, доля людей, которым нравится посещать культурные мероприятия, выросла с 63,8 процента в 2021 году до 90,6 процента в 2022 году, в то время как среди людей старше 70 лет этот показатель вырос с 5,6 процента до 14,8 процента.

По доходам 73,6 процента людей, зарабатывающих более 6 миллионов вон (4730 долларов) в месяц, в минувшем году наслаждались культурными мероприятиями, что на 24,7 процентных пункта больше, чем годом ранее. Но только 17,4 процента людей, зарабатывающих менее 1 миллиона вон, сделали это, увеличившись на 2,7 процентных пункта.

В 2022 году фильмы заняли 52,2 процента таких культурных мероприятий, за которыми следуют художественные выставки, мюзиклы, спектакли и концерты корейских или иностранных музыкантов.

На фоне ослабления правил социального дистанцирования все большее число людей участвовали в культурных мероприятиях с членами своей семьи или друзьями, а не в одиночку. Около 51 процента респондентов заявили, что им нравятся такие мероприятия в одиночку, по сравнению с 63,6 процента в прошлом году, в то время как 33,5 процента делали это со своими семьями, по сравнению с 28,8 процента, и 12,4 процента со своими друзьями, по сравнению с 6,5 процента.

%d такие блоггеры, как: