Сеул, 23 сентября – ИА РУСКОР. Ганджанг геджанг, или краб, маринованный в соевом соусе, является третьим по популярности блюдом среди иностранных гостей Южной Кореи после жареной курицы и китайской кухни.
Компания BC Card отслеживала привычки иностранных туристов, обедающих в Южной Корее, за последние три года, с 2022 по 2024 год. Курица и китайская кухня заняли первое и второе места по количеству платежей, совершенных иностранцами. Ганджанг геджанг, занимавший шестое место в 2022 году, в этом году поднялся на третье место. Гукбап, корейское блюдо, приготовленное путем добавления вареного риса в горячий суп, занимает седьмое место, а сундубу, или мягкое рагу из тофу, — восьмое. «Растущее представление корейской кухни во всем мире через корейские драмы и фильмы повлияло на эти изменения», — объяснили в BC Card.
Иностранные гости все чаще посещают определенные регионы Южной Кореи, чтобы попробовать знаменитые местные блюда. За последние три года иностранные туристы, которые пользовались внутренним транспортом, таким как автобусы-экспрессы, поезда и арендованные автомобили, потратили на питание более чем на 50 процентов больше, чем те, кто таким транспортом не пользовался. Даже среди корейцев количество платежей, произведенных туристами из-за пределов региона в местных ресторанах, было в семь раз выше, чем у местных жителей. В Канныне, городе на восточном побережье у моря, платежи неместных жителей в ресторанах, где подают мулхо (холодный рыбный суп из сырой рыбы) и дакгангджонг (жареное мясо), в 7,2 раза превышали платежи местных жителей. Что касается фирменного блюда Каннына, сундубу, неместные совершили в 4,8 раза больше покупок, чем местные жители.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.