Корейский контент: за и против

Posted by

Сеул, 16 апреля – ИА РУСКОР. Шесть из десяти жителей зарубежных стран сообщили о позитивных изменениях в своем восприятии Кореи после знакомства с всемирно популярным корейским культурным контентом, показал правительственный отчет.

Отчет за 2024 год, опубликованный министерством культуры, спорта и туризма и Корейским фондом международного культурного обмена, показал, что 66,1 процента респондентов, которые интересовались корейским контентом, таким как телевизионные драмы и фильмы, испытали благоприятное влияние на их восприятие Кореи. Отчет основан на онлайн-опросе, проведенном в ноябре среди 25 000 человек, проживающих в 26 странах мира, которые познакомились с корейским культурным контентом. Этот показатель, составляющий 66,1 процента, означает увеличение на 5,8 процентных пункта с 60,3 процента в 2022 году.

Около 30 процентов респондентов заявили, что контент не повлиял на их восприятие, а 3,8 процента сообщили об отрицательных изменениях. Когда их спросили об их предпочтениях корейского контента, 68,8 процентов  респондентов выразили положительное мнение, что на 3,7 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Особенно высокий уровень симпатии наблюдался в азиатских странах, таких как Индонезия (86,3 процента), Индия (84,5 процента), Таиланд (83 процента), Объединенные Арабские Эмираты (83 процента) и Вьетнам (82,9 процента). Более 89 процентов респондентов ответили, что их интерес к корейскому контенту либо увеличился (45,9 процента) по сравнению с годом ранее, либо остался неизменным (43,5 процента). Египет сообщил о самом высоком росте — 67,6 процента, за ним следуют Индия — 67,1 процента и Саудовская Аравия — 65,1 процента.

Однако негативное восприятие глобального бума корейского контента, известного как «халлю», также увеличилось в 2023 году: 32,6 процента выразили негативное мнение, что на 5,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Основными причинами были названы «чрезмерно провокационный» (24,9 процента), «однообразный и скучный» (22 процента) и «чрезмерно коммерческий» (21,1 процента).

Мировой мегахит «Игра в кальмара» (2021) выбран любимым корейским сериалом третий год подряд. Второе и третье места в драматической категории заняли «Слава» (2022–2023) и «Царь земли» (2023). Среди корейских фильмов на первые два места претендуют «Паразиты» (2019) и «Поезд в Пусан» (2016). «Паразит» стал самым любимым корейским фильмом в Европе (10,7 процента) и Америке (12,6 процента), тогда как «Поезд в Пусан» пользовался большей популярностью в Азиатско-Тихоокеанском регионе (8,2 процента).

 

 

%d такие блоггеры, как: