,

«Корейский дом» прописался в Париже

Posted by

Сеул, 21 июля – ИА РУСКОР. Южная Корея откроет свой самый большой «Корейский дом» во время летних Олимпийских игр в Париже для продвижения своей культуры и оказания поддержки спортсменам, сообщило министерство культуры.

Мероприятие, организованное совместно министерством культуры, спорта и туризма и Корейским спортивным и олимпийским комитетом, пройдет с 25 июля по 11 августа в Maison de la Chimie (Дом химии) — международном конференц-центре в самом сердце Парижа. Korea House является традицией с Олимпийских игр 2004 года в Афинах, в первую очередь выполняя функции базы поддержки и центра спортивной дипломатии для спортсменов. Однако в этом году итерация в Париже будет значительно расширена.

Министерство заявило, что решение расширить масштаб программы основано на ожиданиях более высокой посещаемоости, учитывая значимость Парижской Олимпиады. Она знаменует возвращение Олимпиады во французскую столицу спустя столетие и будет включать первую церемонию открытия на открытом воздухе. По данным министерства культуры, пятнадцать частных и государственных учреждений предложат широкий спектр выставок, практических мероприятий и культурных представлений для Корейского дома.

Корейская туристическая организация (KTO) проведет мероприятия, на которых посетители смогут познакомиться с корейской поп-музыкой, красотой и едой с 27 по 31 июля, чтобы подогреть интерес к корейскому туризму. Мероприятия будут включать выступления кавер-танцев K-pop, шоу B-boying и интерактивные танцевальные классы K-pop. Посетители также смогут насладиться корейскими закусками, демонстрациями макияжа и персональными консультациями.

Подчеркивая красоту традиционной корейской одежды ханбок, Корейский фонд ремесел и дизайна проведет «показ мод ханбок» в качестве предварительного мероприятия ко «Дню Кореи» 1 августа. Корейский национальный балет выступит во Франции, продемонстрировав сочетание классического балета и корейской традиционной музыки. Агентство по продвижению издательской индустрии Кореи организует «книжный концерт» для продвижения корейской литературы. Посетители стенда, посвященного корейскому туризму, также смогут увидеть сценические костюмы K-pop и сделать селфи в традиционных и современных ханбоках на фоне фотографий главных туристических достопримечательностей страны. Южнокорейский продовольственный и развлекательный конгломерат CJ Group и местные бренды, такие как Cass и Paris Baguette, также примут участие в Korea House, чтобы представить местной аудитории корейские фильмы, еду и музыку, а также свою продукцию.

«Это первый случай, когда родственные учреждения объединились для управления Korea House в таком масштабе», — заявил представитель министерства в пресс-релизе. «Мы предоставим разнообразный контент, чтобы сделать Korea House центром поддержки спортсменов, спортивной дипломатии и продвижения корейской культуры в мире».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: