,

Конкуренты дышат в затылок

Posted by

Сеул,20 августа – ИА РУСКОР. В то время как Samsung Electronics сохранила свою позицию № 1 среди производителей телевизоров в первой половине этого года, китайские конкуренты, похоже, наращивают свои усилия, чтобы сократить отставание. Аналитический центр Counterpoint Research сообщил, что мировые поставки телевизоров выросли в апреле-июне впервые за четыре квартала, чему способствовал рост расходов на проведение Олимпийских игр. Во втором квартале этого года продажи достигли 56 миллионов устройств, что на 3 процента больше, чем годом ранее. Samsung заняла самую большую долю – 15 процентов от общего объема поставок, но это стало самым низким квартальным показателем компании. Китайский поставщик телевизоров TCL занял второе место с 11 процентами поставок, в то время как другая китайская фирма, Hisense, следовала за ним с 10 процентами. LG Electronics заняла четвертое место с 9 процентами.

В то время как китайские конкуренты агрессивно отвоевывают свою долю рынка, южнокорейские фирмы укрепляют свои позиции в секторе телевизоров премиум-класса, предлагая более крупные экраны и передовые органические дисплеи на светодиодах. За тот же период поставки телевизоров премиум-класса выросли на 45 процентов в годовом исчислении, также из-за олимпийской лихорадки. Samsung и LG возглавили поставки, увеличив их на 33 и 18 процентов соответственно. Но темпы их роста замедлились по сравнению с китайскими лидерами, занявшими второе место. Для Samsung впервые ее доля в премиум-сегменте упала ниже 40 процентов. Китайские Hisense и TCL заняли 18 и 15 процентов соответственно. Поставки OLED-телевизоров, в частности, выросли на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале. LG была непревзойденным производителем № 1 на рынке с 1,34 миллиона поставок, или 53 процента от общей доли.

Ожидается, что южнокорейские компании продолжат укреплять линейку OLED-телевизоров, внедряя новые функции, включающие искусственный интеллект и форм-факторы, чтобы увеличить отрыв от китайских конкурентов, занявших второе место. Samsung Electronics заявила, что будет придерживаться своей стратегии продаж, сосредоточившись на телевизорах с искусственным интеллектом, телевизорах с высокой добавленной стоимостью более 2500 долларов и телевизорах с большим экраном, подчеркивая, что она возглавила мировой рынок телевизоров, заняв 28,8 процента рыночной доли по выручке. LG заявила, что сохранит лидерство на рынке премиум-класса, выпустив продукты следующего поколения с прозрачными экранами, сгибаемыми экранами и беспроводными телевизорами

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: