Сеул, 26 июля – ИА РУСКОР. Китайские электробусы продолжают укреплять свое присутствие на внутреннем рынке Южной Кореи, достигнув в прошлом году точки, когда на их долю приходилось более половины от общей доли рынка. В попытке ограничить влияние китайских автобусов южнокорейское правительство сократило субсидии примерно на 50 процентов. Тем не менее, политика оказала ограниченное влияние, поскольку китайские автобусы оставались значительно дешевле аналогов отечественного производства.
По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта и Корейской ассоциации автомобилей и мобильности (KAMA), в прошлом году на внутреннем рынке было продано в общей сложности 2815 электробусов. Автобусы китайского производства составили 54,1 процента (1522 единицы), в то время как автобусы отечественного производства составили 1293 единицы, или 45,9 процента. В прошлом году правительство пересмотрело критерии выплаты субсидий, чтобы ограничить распространение электробусов китайского производства.
В связи с этим субсидии на электробусы китайского производства сократились примерно на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом. Однако продажи автобусов продолжали расти. Отечественная автобусная промышленность утверждает, что китайские автобусы, несмотря на меньшее количество субсидий, по-прежнему более экономичны, а запас хода по сравнению с автобусами отечественного производства незначительно отличается. Инсайдер отрасли сказал: «Сдержать рост доли рынка китайских электробусов представляется сложной задачей, если субсидии для них не будут полностью отменены. Даже если отечественные компании пытаются оснастить свои автобусы доступными аккумуляторами LFP для повышения ценовой конкурентоспособности, ситуация остается сложной из-за сокращения субсидий».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.