К-поп популярный, но не самый прибыльный

Posted by

Сеул, 11 мая – ИА РУСКОР. Продажи билетов на произведения исполнительского искусства в Южной Корее были самыми высокими со времен пандемии COVID-19 в первом квартале этого года. Согласно данным, опубликованным Корейской информационной системой кассовых сборов по исполнительским искусствам, совокупные кассовые сборы мюзиклов, театральных постановок, классических концертов и других представлений составили 290,4 миллиарда вон (210,1 миллиона долларов) за период с января по март, что на 32,5 процента больше, чем год назад. Это самый высокий показатель за любой первый квартал за четыре года. По сравнению с первым кварталом 2020 года, сильно пострадавшим от пандемии COVID-19, этот показатель вырос более чем в три раза.

Лидером роста стали мюзиклы, составившие 42,1 процента от общего объема продаж билетов (122,3 миллиарда вон). Замыкают список концерты K-pop, на долю которых пришлось 40,2 процента (116,7 миллиарда вон). Самый большой скачок произошел в цирковых и магических шоу: продажи выросли на 480,4 процента до 15 миллиардов вон в первом квартале по сравнению с прошлым годом.

Считается, что успех гастрольного шоу Cirque du Soleil «Luzia» в Южной Корее в январе стал важным фактором. Мюзиклы продолжали доминировать в продажах билетов на исполнительское искусство, составляя половину из 20 самых продаваемых, за ними следуют концерты и единственное цирково-магическое шоу. Возглавила список южнокорейская лицензионная постановка мюзикла «Отверженные», в то время как популярная вокалистка trot Лим Ен Вун с концертами «Im Hero», гастролировавшая в двух провинциальных городах, также вошла в топ-20.

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: