,

Искусственный интеллект как защита от мошенников

Posted by

Сеул, 9 сентября – ИА РУСКОР. Южнокорейский Shinhan Bank представил систему анализа настроений на основе искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения обслуживания клиентов. Банк сообщил, что система, которая была внедрена в сотрудничестве с телекоммуникационным гигантом страны KT, анализирует широкий спектр эмоциональных состояний клиентов в режиме реального времени. Он делает это, анализируя их голос, уровень стресса и выбор слов во время взаимодействия с AI voicebot. При необходимости система немедленно соединяет клиента с банкирами-людьми или другими соответствующими службами.

Компания стремится усилить свою защиту от финансового мошенничества, включая голосовой фишинг, используя систему для обнаружения признаков беспокойства или определенных слов в голосах клиентов. По словам официального представителя Shinhan, эти конфиденциальные данные хранятся в тайне, чтобы преступники не могли ими воспользоваться. При выявлении таких показателей система искусственного интеллекта подозревает потенциальные финансовые сбои и оперативно связывает клиента со специальной группой реагирования на мошенничество в банке.

Shinhan Bank является одним из ведущих финансовых институтов страны в области цифровой трансформации, причем обслуживание клиентов является одной из первых областей, затронутых этой инициативой. Однако расширение клиентского обслуживания на базе искусственного интеллекта вызывает рост жалоб со стороны клиентов, особенно пожилых людей. Представитель Shinhan сказал, что фирме хорошо известно о подобных жалобах, подчеркнув, что ИИ — это всего лишь дополнительный инструмент, который решает простые и повторяющиеся задачи. «Поскольку система ИИ еще не совершенна, сложными консультациями по-прежнему занимаются банкиры-люди», — сказал чиновник. «Мы продолжим совершенствовать наше обслуживание клиентов».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: