Сеул, 22 октября – ИА РУСКОР. Компания Hyundai заявила, что она зарезервировала 2,1 триллиона вон в третьем квартале на покрытие расходов за отзыв автомобилей и контроль качества. Аффилированная компания Kia заложила на эти цели 1,26 триллиона вон (US$1 = W1 141).
Hyundai и Kia предлагают пожизненные гарантии для 4,67 миллиона автомобилей, которые они продали в Южной Корее и США с 2010 по 2019 год после выявления вибрации двигателя в автомобиле Theta 2 в 2009 году.
Автопроизводители истратили 900 миллиардов вон в третьем квартале прошлого года на покрытие гарантийных затрат.
Представитель Hyundai сказал: «Мы закладываем дополнительные средства для покрытия растущего числа потенциальных ремонтов, поскольку мы продолжаем диагностику дефектов двигателей».
Аналитики предсказывали автопроизводителям оздоровление в доходах, но, похоже, Hyundai и Kia понесут убытки в третьем квартале. Отчет за третий квартал планируется огласить 26 октября.