Сеул, 25 октября – ИА РУСКОР. Стоимость бренда Hyundai Motor Co. вышла на пятое место в мире среди глобальных автопроизводителей.
Она поднялась на 1 процент до US$14.3 миллиарда в 2020 году с $14.1 миллиарда годом ранее, сообщили в компании со ссылкой на консалтинговую фирму Interbrand, составившую рейтинг 100 ведущих глобальных брендов на этот год.
Кроме того, Hyundai Motor стала единственным автопроизводителем в мире, чья стоимость бренда выросла. «Несмотря на пандемию коронавируса, стоимость бренда Hyundai выросла благодаря агрессивным инвестициям в транспортные средства на водородном топливе и электричестве и другие автомобили будущего поколения», — сказал представитель Interbrand.
Лидером глобального рейтинга брендов стала Toyota Motor Corp. с $51.6 миллиарда, далее следуют Mercedes-Benz с $49.3 миллиарда, BMW с $39.8 миллиарда и Honda Motor Co. с $21.7 миллиарда. Tesla вышла на шестое место с $12.8 миллиарда, за ней следует Ford Motor Co. с $12.6 миллиарда.
Interbrand ежегодно публикует список 100 самых дорогих брендов в мире на основе анализа различных факторов, таких как финансовая деятельность, конкурентоспособность и маркетинг.