Сеул, 27 сентября – ИА РУСКОР. Продажи южнокорейского автогиганта Hyundai и его аффилированной компании Kia в Европе повысились на 3,3 процента в августе, хотя общие продажи автомобилей там упали на 18 процентов.
Их совокупные продажи с января по август упали на 27,5 процента до 519 000 автомобилей, но это меньше, чем спад на 32,9 процента на всем европейском рынке.
В результате рыночная доля двух южнокорейских компаний достигла рекордных 7,1 процента за первые восемь месяцев этого года, на 6,6 процента больше, чем за тот же период прошлого года, заняв четвертое место после Volkswagen (25.9 процента), группы PSA (14.5 процента), в которую входят Peugeot, Citroen и Opel-Vauxhall, а также группы Renault (10.3 процента).
Таких результатов две южнокорейские компании добились за счет роста продаж экологически чистых автомобилей, таких как Kona и Niro. Они продали 103 066 электрических, гибридных транспортных средств и автомобилей на водородном топливе в период с января по август, на 34 процента больше, чем годом ранее.
Компании планируют наращивать продажи таких автомобилей в Европе, где действуют более жесткие требования по охране окружающей среды.