,

Готовы платить миллионы за зрелище с фейверком

Posted by

Сеул, 1 октября – ИА РУСКОР. По мере приближения Сеульского международного фестиваля фейерверков, который состоится 5 октября, отели и рестораны в окрестностях района Йеуидо резко повысили свои цены, а стоимость проживания и питания с видом на фейерверк выросла в 10 раз по сравнению с обычными ценами.

Большинство номеров на верхних этажах в отелях по всему Йеуидо, известных как лучшие места для просмотра фейерверков, полностью забронированы, сообщили представители индустрии гостеприимства. В одном из отелей Йеуидо стоимость люкса с видом на реку Хан составляет 3 миллиона вон (2200 долларов) за ночь. Стандартный номер люкс, который обычно стоит около 600 000 вон в выходные, подорожал вдвое до 1,2 миллиона вон в ночь фестиваля. Отель в Йонсане предлагает пакет услуг, который включает номер с видом на фейерверк и ужин на двоих по цене 760 000 вон. В обычные выходные тот же номер без ужина можно забронировать примерно за 300 000 вон. В ресторанах рост цен еще более заметен. Ресторан «шведский стол» на берегу реки Хан, считающийся отличным местом для просмотра фейерверков, решил принимать только гостей, которые приобрели фестивальный пакет. VIP-столик на двоих у окна стоит 599 000 вон, а столик дальше от окна — 499 000 вон на двоих. Для сравнения, обычные обеды в ресторане по выходным и праздничным дням стоят 29 900 вон на человека или 59 800 вон на двоих. В пакет входят стейк и неограниченное количество разливного пива.

Итальянский ресторан у реки Хан также ввёл специальные цены на время фестиваля фейерверков. Пакет услуг, включающий только размещение, вино и кейтеринг (без еды), стоит 280 000 вон на человека, а пакет услуг с полноценным ужином — 380 000 вон на человека. Обычно ужин в этом ресторане стоит от 20 000 до 30 000 вон на человека. Рестораны в здании 63 также повысили цены на свои фестивальные пакеты. В одном ресторане за ужин без вида на фейерверк с человека берут 132 000 вон с человека, но места с видом продаются по цене более 300 000 вон с человека. Поскольку цены на отели и рестораны с прекрасным видом стремительно растут, многие критикуют агрессивную ценовую тактику. Онлайн-комментарии отражают общественное разочарование, некоторые говорят: «Кажется, что каждый фестиваль — это просто повод надуть клиентов», «Каждый год появляются одни и те же жалобы, но ничего не меняется» и «Спрос может оправдать некоторое повышение цен, но это чрезмерно».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: