Сеул, 13 сентября – ИА РУСКОР. Эпидемия коронавируса изменила ассортимент подарков к предстоящему празднику Чхусок или корейскому Дню благодарения.
Торговые сети учли пожелания клиентов, которые стали проводить больше времени дома. Сеть магазинов Shinsegae представила удобные для пользования продуктовые наборы, а Lotte Mart впервые в качестве подарков стала предлагать предметы личной гигиены.
Shinsegae также стала предлагать больше вина, особенно в 200-миллилитровых бутылках для одиноких людей, которые будут отмечать праздник дома у телевизора.
«Праздник Чхусок в этом году дает возможность торговым сетям заработать после спада продаж в связи с эпидемией», — сказал представитель Shinsegae. – «От 40 до 50 процентов подарков к празднику заказываются онлайн, при этом мы диверсифицировали ассортимент и предлагаем различные скидки».