Сеул, 19 сентября – ИА РУСКОР. В один из майских дней магазин одежды в токийском районе Сибуя был переполнен молодыми японскими покупателями, нетерпеливо ожидавшими в очереди открытия магазина. Это событие ознаменовало запуск первого магазина корейского модного бренда Matin Kim в Японии, организованного японской розничной группой Parco в сотрудничестве с универмагом Hyundai. Мероприятие привлекло более 3000 посетителей, установив рекорд по самой высокой посещаемости корейского модного pop-up магазина в стране. За следующие два месяца продажи магазинов Matin Kim и 10 других брендов K-fashion составили 3,3 миллиарда вон (примерно 2,8 миллиона долларов).
Растущая популярность корейской моды среди молодых японских потребителей привела к появлению множества платформ K-fashion на японских онлайн- и офлайн-рынках. В октябре прошлого года торговый центр Korean women’s fashion успешно запустил сервис, позволяющий продавцам расширяться в Японии. Появление платформ K-fashion в Японии усилилось с 2020-х годов. Модная платформа Mediquitous запустила NUGU в Японии в 2020 году и с тех пор укрепила свое присутствие: объем транзакций в прошлом году достиг 46 миллиардов вон. Тем временем Musinsa, еще одна ведущая корейская платформа моды, в 2021 году основала свою японскую дочернюю компанию Musinsa Japan, управляющую как магазинами, так и онлайн-торговым центром. Представитель Musinsa заявил: «На Японию приходится около 40 процентов нашего бизнеса, и она служит стратегической базой для дальнейшей экспансии на другие рынки».
Япония, крупный центр моды, может похвастаться объемом рынка в 100 триллионов вон, что вдвое больше, чем в Южной Корее. Во время экономического бума Японии в 1980-х годах появились выдающиеся дизайнеры, которые вывели японскую моду на мировой уровень и повлияли на тенденции в Южной Корее. К началу 2000-х годов «J-Flow» и «Nippon Style» стали популярными на корейской модной сцене. Недавнее возрождение K-fashion в Японии объясняется растущим интересом к моде корейских знаменитостей и широким использованием IT-устройств. Корейские модные тенденции быстро распространяются через социальные сети среди чувствительных к моде молодых японских потребителей, чему способствует увеличение контента о K-fashion. В недавней статье Nikkei отмечалось: «Корейские товары и услуги пользуются большим спросом в Японии. В стране, где широко используются социальные сети, продукты, которые выдерживают пристальное внимание потребителей, усиленные звездами K-pop, набирают популярность по всему миру. В Японии молодежь, занимающаяся «оши-катсу» (поддержкой своих любимых кумиров), является движущей силой этой тенденции».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.