Сеул, 7 сентября – ИА РУСКОР. Цветная косметика снова активно продается, когда в Южной Корее снимают маски, а бренды косметики строят планы на расширение своего бизнеса
С начала этого месяца Shinsegae International проводит масштабную рекламную кампанию для своего бренда Poiret, лицом которого является актриса Чон Чжи Хен.
Poiret была основана после того, как Shinsegae приобрела торговые марки французского дизайнера Поля Пуаре в 2015 году и выпустила свои первые высококачественные продукты для макияжа и ухода за кожей в прошлом году.
Shinsegae планирует открыть магазины Poiret в универмагах Франции и США в первой половине следующего года.
Магазин Lotte Departement недавно открыл крупнейший в стране косметический отдел после ремонта в своем главном филиале в Мендоне в центре Сеула. В общей сложности 83 бренда косметики представлены на первом и цокольном этажах, в том числе бренды Charlotte Tilbury и V & A, которые популярны среди 20 и 30-летних, а также бренды класса люкс Gucci Beauty и Burberry Beauty.
Lotte также откроет второй салон красоты Valentino в октябре.