Сеул, 14 апреля – ИА РУСКОР. Согласно последним данным туристических агентств, каждый третий иностранный турист, посетивший Южную Корею в прошлом году, был в возрасте до 30 лет, подчеркивая тенденцию, при которой средний возраст прибывающих в страну туристов молодеет на фоне растущей популярности K-pop и других секторов корейской культуры.
По данным Корейской организации по туризму (КТО), 35,6 процента из 11,03 миллиона въезжающих в страну в прошлом году, или 3,93 миллиона человек, были моложе 30 лет. Этот показатель значительно превышает 27,6 процента по сравнению с 2013 годом. В частности, львиную долю составили туристы в возрасте от 21 до 30 лет — 25,3 процента, или 2,79 миллиона посетителей, а остальные 1,14 миллиона были моложе 20 лет, что составляет около 10 процентов от общего числа. Между тем, на старшие возрастные группы приходилось меньшая доля: на лиц в возрасте от 31 до 40 приходилось 20,6 процента, или 2,27 миллиона, на лиц в возрасте от 41 до 50 — 14,7 процента, или 16,2 миллиона, и на лиц в возрасте старше 61 года — 10,1 процента, или 1,11 миллиона туристов.
Среди японцев, которые стали самой многочисленной группой иностранных посетителей Южной Кореи в прошлом году, доля посетителей в возрасте до 30 лет составила 42,3 процента, что на 15,7 процента больше, чем 10 лет назад. В Китае, который занимает второе место по количеству въезжающих туристов, число посетителей в возрасте до 30 лет выросло на 8,8 процентных пункта до 38,3 процента, в то время как на Филиппинах этот показатель почти удвоился и составил 20,6 процента за последнее десятилетие. Что касается западных стран, то за 10 лет это соотношение выросло с 28,6 процента до 43,6 процента среди французских путешественников, с 20,7 процента до 34,4 процента среди британских туристов, с 18,8 процента до 32,9 процента среди голландских туристов и с 11,2 процента до 27,2 процента среди итальянцев.