Южнокорейские таланты стали эпицентром влияния на мировую моду

Posted by

Сеул, 22 октября – ИА РУСКОР.  Южнокорейские звезды и знаменитости создают волну на мировой модной сцене. С недавним глобальным подъемом к-поп и корейских драм отдельные участницы женских групп, таких как Aespa, Blackpink, Red Velvet и TWICE as, а также актрисы, такие как Ким Тхэ Ри и Ли Сон Кен, теперь активно сотрудничают с роскошными иностранными брендами, занимая первые ряды на крупных показах мод по всему миру.

Газета New York Times сообщила, что сезонная неделя моды в Париже, которая открылась на прошлой неделе, «кажется, вернулась в прежние времена, с трюками «посмотри на меня» на подиуме, знаменитостями в Instagram-me и толпами внутри и снаружи модных салонов, где фанаты отчаянно выкрикивают о последних звездах K-pop»..

Голливудские звезды и топ-модели раньше были самыми частыми гостями и клиентами на четырех крупнейших мировых неделях моды в Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Париже, но теперь роскошные модные бренды, такие как Dior, Givenchy, Gucci, Michael Kors и Miu Miu, стремятся пригласить южнокорейских знаменитостей на свои показы и другие события из-за их растущего влияния на международную модную сцену, поскольку они могут быть магнитами, привлекающими толпы клиентов.

«У поп-группы Blackpink «огромная глобальная аудитория, на которую влияет их стиль. Мы стали свидетелями впечатляющего успеха K-pop и K-drama по всему миру. Южнокорейские таланты стали неотъемлемой частью нашей культуры и продолжают оставаться эпицентром влияния на мировые тенденции», — сказал Александр Арно, один из самых молодых модных магнатов и сын миллиардера Бернара Арно, председателя и генерального директора LVMH, которому принадлежат бренды Louis Vuitton, Dior, Celine и Fendi.в интервью отраслевому журналу Women’s Wear Daily, который многие считают «библией моды».

%d такие блоггеры, как: