,

YouTube – лидер компьютерных приложений

Posted by

Сеул, 30 ноября – ИА РУСКОР. В октябре этого года южнокорейцы потратили на YouTube более 104,4 миллиарда минут, свидетельствуют данные опроса. WiseApp-Retail Goods, компания, занимающаяся анализом мобильных приложений и розничной торговли, объявила, что провела опрос южнокорейских пользователей смартфонов о времени использования YouTube. Опрос проводился среди 51,2 миллиона пользователей операционных систем iOS и Android.
По данным WiseApp, пользователи YouTube потратили на это приложение в октябре 104,4 миллиарда минут. Это был скачок более чем на 10 миллиардов минут за один год с 91,3 миллиарда минут в октябре 2022 года. Это также в 2,6 раза больше, чем 39,5 миллиарда минут в октябре 2018 года.
WiseApp также анонсировала мобильные приложения, которые южнокорейцы используют дольше всего. В этих рейтингах разрыв между YouTube и другими приложениями был очень большим. По состоянию на октябрь, YouTube был приложением номер один с 104,4 миллиарда минут использования, что в 3,3 раза больше, чем у мобильного мессенджера KakaoTalk (31,9 миллиарда минут) и в 6 раз больше, чем Instagram (17,2 миллиарда минут).
«За последние пять лет использование YouTube утроилось. Количество пользователей и часов, проведенных на YouTube, значительно выросло во время пандемии COVID-19 и продолжает расти после пандемии. Благодаря популярности коротких видеоклипов время использования YouTube и его доля также доминируют, — говорится в сообщении WiseApp. — Мы ожидаем, что разрыв между временем использования других приложений и средним временем просмотра YouTube на человека в будущем увеличится».

%d такие блоггеры, как: