,

YouTube: дезинформация, фейковые новости и разжигание ненависти

Posted by

Сеул, 10 февраля – ИА РУСКОР. Компания мобильной аналитики MobileIndex сообщила, что YouTube был самым используемым приложением в Южной Корее в январе с 45,47 миллиона активных пользователей в месяц (MAU), что превышает 45,25 миллиона MAU корейского приложения для обмена сообщениями KakaoTalk. MAU — это количество пользователей, которые используют приложение не реже одного раза в месяц.

YouTube был самым трудоемким приложением по сравнению с другими. По затратам времени он превзошел другие приложения. По состоянию на январь южнокорейцы провели на YouTube в общей сложности около 1,95 миллиарда часов, что в три раза больше, чем у второго по популярности приложения KakaoTalk (550 миллионов часов) и в пять раз больше, чем у третьего по популярности приложения Naver (370 миллионов часов). Это означает, что в среднем каждый южнокореец проводит на YouTube 43 часа в месяц. Учитывая, что MAU Facebook (3,049 миллиарда) намного превзошел MAU YouTube (2,491 миллиарда) на мировом рынке за тот же период, данные указывают на то, что южнокорейцы особенно предпочитают YouTube.

Однако проникновение YouTube в жизнь южнокорейцев имело серьезные побочные эффекты. Платформа стала питательной средой для дезинформации, фейковых новостей и разжигания ненависти, что способствовало крайней политической и социальной поляризации. Вместо того, чтобы полагаться на фактические новости в СМИ, люди обращаются к YouTube за сенсационными ложными заявлениями и предвзятыми мнениями. Кроме того, доминирование YouTube на рынке видео позволило ему выйти на рынки распространения музыки и покупок.

%d такие блоггеры, как: