,

В столице полоса гостиничного бума

Posted by

Сеул, 23 мая – ИА РУСКОР. Южная Корея становится полем битвы между мировыми гостиничными сетями. Поскольку корейская волна, включая K-pop и K-food, превратила Сеул в глобальную туристическую точку, мировые гостиничные сети стремятся вытеснить южнокорейцев с рынка.
Согласно источникам в гостиничной индустрии, Marriott, гостиничная сеть № 1 в мире, возьмет на себя управление брендом InterContinental Hotel Seoul COEX в сеульском районе Самсон и вновь откроет его как Westin hotel уже в 2024 году. Westin — гостиничный бренд премиум-класса Marriott. В Южной Корее компания управляет двумя отелями в районе Согонг в Сеуле и районе Хэундэ в Пусане в партнерстве с Shinsegae Group. Первоначальным принципом Marriott было «один отель на город», но спрос на отели в Сеуле резко растет, поэтому мировой гостиничный гигант решил открыть еще один отель в столице.
Бренд роскошных отелей, который на один уровень выше Westin, также придет в Южную Корею. Aman Group, отели которой предпочитают самые богатые люди мира, откроет отель под брендом Janu в 2027 году в многофункциональном комплексе в северном районе Сеульского вокзала. Rosewood также откроет отель на 250 номеров в Parkside Seoul, который строится в сеульском районе Итэвон. Rosewood станет отелем класса люкс со стоимостью номера не менее 700долларов США за ночь. Banyan Group, известная своим брендом Banyan Tree, представит свой домашний бренд в июле в городе Сокчо в провинции Канвондо. Он станет первым в Южной Корее и восьмым в мире. IHG Group откроет еще два отеля Boko в Сеуле. Ожидается, что количество пятизвездочных отелей в столице увеличится с 34 в этом году до, как минимум, 37 к 2027 году.
Основная причина экспансии глобальных отелей в Южную Корею заключается в том, что гостиничная индустрия переживает самый большой бум за всю историю страны. Lotte Hotel, сеть отелей № 1 в Южной Корее, заработала 1,3 триллиона вон продаж и 71,2 миллиарда вон операционной прибыли в прошлом году. Продажи Shilla Hotel также достигли рекордного уровня — 634,7 миллиарда вон.
Поскольку количество туристов в Южную Корею стремительно растет, наблюдатели прогнозируют, что в стране будет испытываться нехватка отелей из-за недостатка предложения. В частности, наблюдается острая нехватка отелей класса люкс. В путеводителе Forbes перечислены только два пятизвездочных отеля в Сеуле: Four Seasons Hotel и Shilla Hotel. Это намного меньше, чем в других крупных мегаполисах мира, таких как Макао с 22 пятизвездными отелями, Лондон с 20, Париж с 12 и Токио с 9.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: