Сеул, 4 января – ИА РУСКОР. Сеть магазинов Daiso в Южной Корее феноменально растет, поскольку покупатели ищут дешевые товары в условиях стремительной инфляции, в то время как другие офлайн-ритейлеры испытывают трудности.
Основанная в 1997 году как ASCO Even Plaza для продажи каждого товара за 1 000 вон, компания до 2010 года концентрировалась на товарах для ванных комнат и кухни, а затем расширилась до костюмов для Хэллоуина и сладостей (US$1 = W1 298). Переименованный в Daiso Korea, когда японская компания приобрела бизнес, теперь он продает товары для садоводства, кемпинга и других хобби, чтобы понравиться молодым покупателям, и превратился в нечто вроде доступного универмага с косметикой и даже одеждой по самым низким ценам.
Постоянно меняющаяся линейка продуктов с веселым красочным дизайном отвечает непостоянным вкусам потребителей, и компания быстро приспосабливается к уникальным вкусам южнокорейских потребителей. Ожидается, что продажи Daiso в Южной Корее в минувшем году превысят 3 триллиона вон в 1500 магазинах в районах с интенсивным пешеходным движением. Сила Daiso заключается в 30 000 различных продуктах, представленных в продаже. Команда разработчиков продукции компании ежемесячно встречается с представителями примерно 30 поставщиков, чтобы предложить около 600 новых продуктов. В настоящее время здесь продаются товары от 900 производителей в Южной Корее и 3600 из 35 других стран.
Магазины стали популярным местом для покупки предметов первой необходимости или просто для развлечения молодежи. Они также привлекают одиноких людей, поскольку такие товары, как кастрюли и миски, обычно размерами меньше обычных. Некоторые товары настолько уникальны, что туристы часто захаживают в магазины. Покупки по кредитным картам иностранцами за первые 10 месяцев минувшего года выросли на 141 процент в годовом исчислении.