,

Uniqlo, пиво и японские автомобили возвращаются

Posted by

Сеул, 29 апреля – ИА РУСКОР. Продажи японской продукции в Южной Корее восстанавливаются после затяжного бойкота, начавшегося в 2019 году. Импорт японского пива и автомобилей заметно вырос, как и продажи дешевой  одежды Uniqlo. Хотя продажи еще не вернулись к уровню до 2019 года, инсайдеры отрасли говорят, что бойкот закончился. Импорт японского пива, который в какой-то момент сократился до 1/10 от предыдущего объема, вырос на 314,9 процента в годовом исчислении в январе до 2,4 миллиона долларов США. В 2018 году продажи составили 78,3 миллиона долларов, но упали до 39,76 миллиона долларов в 2019 году и 5,67 миллиона долларов в 2020 году, вернувшись к 14,48 миллиона долларов в прошлом году.

По данным Службы финансового надзора, продажи товаров Uniqlo в Южной Корее выросли на 20,9 процента до 704,3 миллиарда вон с сентября 2021 по август 2022 года. Они резко упали с 1,38 триллиона вон в 2018 году до 629,8 миллиарда вон в 2019 году и до 583,4 миллиарда вон в 2020 году.

Продажи японских автомобилей также восстанавливаются. Японский седан Lexus ES300h класса люкс даже обогнал Mercedes-Benz E350, заняв второе место после BMW 520 среди импортируемых автомобилей. По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, в феврале было зарегистрировано поступление 1344 Lexus и 695 Toyota, что на 183 процента и 149 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи японских автомобилей упали с 45 253 единиц в 2018 году до 36 651 единицы в 2019 году и 20 564 единиц в 2020 году. «Отношения Южной Кореи с Японией в последнее время демонстрируют признаки примирения и бойкот идет на убыль», — сказал инсайдер отрасли.

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: