Уличная еда становится глобальным брендом

Posted by

Сеул, 5 июня  – ИА РУСКОР. Южнокорейский гигант пищевой промышленности CJ CheilJedang заявил, что начнет продавать корейскую уличную еду на основных зарубежных рынках, таких как Северная Америка и Европа, на волне импульса от быстро развивающегося бизнеса «K-food».

Конгломерат выпустит на зарубежный рынок шесть «стратегических» корейских продуктов уличной еды под своим брендом Bibigo.

Среди новых продуктов — ттеокбокки, хот-доги в корейском стиле, гимбап, жареные рулеты из морских водорослей, бунджоппанг (вафли в форме рыбы с начинкой из красной фасоли) и хоттеок (корейские сладкие блинчики).

В соответствии с этой линейкой, Bibigo Tteokbokki станет первым продуктом, который с июня будет экспортироваться в США, Великобританию, Францию, Японию и Вьетнам. Продажи хот-догов, роллов с морскими водорослями и замороженных ттеокбокки запланированы на август. Продукты будут продаваться в стаканчиках и пакетах с учетом предпочтений иностранных потребителей.

Чтобы облегчить продажи за рубежом, компания заявила, что будет производить продукты на своих глобальных производственных мощностях и экспортировать их в соседние страны.

Линейка уличной еды CJ CheilJedang появилась после того, как продажи замороженного gimbap в Японии достигли коммерческого успеха: за первый месяц после запуска было продано 200 000 единиц, сообщили в компании.

«Мы приложим усилия, чтобы открыть новые рынки с K-street food и расширить сферу K-food с помощью наших стратегий глобальной локализации», — сказал представитель компании.

«В будущем мы будем распространять более разнообразную корейскую культуру за пределами Азии, чтобы расширить наши зарубежные рынки, такие как США и Европа», — добавил он.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: