Творческий потенциал как наилучший двигатель бизнес-модели

Posted by

Сеул, 19 мая – ИА РУСКОР. Число небольших стартапов, управляемых единственным владельцем или менее чем пятью совладельцами, которые хотят использовать свой творческий потенциал и профессиональный опыт, растет с каждым годом в Южной Корее.

Министерство малых и средних предприятий опубликовало отчет, основанный на прошлогоднем опросе малого профессионального бизнеса, за исключением агентств недвижимости, оптовых и розничных торговцев, а также поставщиков гостиничных услуг.

Число профессиональных предприятий с одним человеком составило 458 322 в 2019 году по сравнению с 427 367 в 2018 году и 402 612 в 2017 году. Большинство, или 49,6 процента, опрошенных компаний заявили, что они начали свой собственный бизнес «чтобы наилучшим образом использовать свой талант и опыт». Далее шли те, кто решил «зарабатывать высокий доход» (32,9 процента) и «сводить концы с концами» (16,4 процента).

В аналогичном опросе в 2019 году 60,3 процента указали «наилучшим образом использовать свой талант и опыт», а 20 процентов – «получать высокий доход».

Все больше людей проявляют интерес к открытию собственного бизнеса, чтобы заработать больше денег, чем на наемной должности.

Владельцы таких предприятий заработали 276 миллионов вон в среднем в 2020 году, что на 33 миллиона вон больше, чем в предыдущем году (US$1 = W1 211).

%d такие блоггеры, как: