Тонкости национального общения

Posted by

Сеул, 27 августа – ИА РУСКОР. Недавний опрос работников, занятых неполный рабочий день в Южной Корее, показал, что 68,3 процента подвергались «гапджилу» (gapjil) — злоупотреблению своим положением с целью предъявления необоснованных и несправедливых требований к кому-либо, занимающему более низкую должность, — со стороны клиентов во время работы.

Сотрудники, работающие лицом к лицу с клиентами, более чем в два раза чаще сталкиваются с гапджилом, чем те, кто этого не делает — 74,1 процента против 31,1 процента, согласно опросу Alba Cheonguk, веб-сайта по поиску работы на неполный рабочий день.

Женщины также чаще подвергаются гапджилу, чем мужчины, — 70,9 процента против 62,6 процента. Опрос также показал, что наиболее болезненной формой такого пренебрежения является то, что клиенты не используют «jondaenmal», или вежливую речь, при обращении к сотрудникам. В Южной Корее принято использовать jondaenmal при первой встрече с кем-либо. За этим последовало общее неуважение, ругань и выражения гнева — 17,1, 14,2 и 13,4 процента соответственно.

Из работников, занятых неполный рабочий день, которые подвергались gapjil, 72,2 процента сказали, что такой опыт заставляет их задуматься об увольнении, в то время как 32,4 процента сказали, что они действительно уволились. Для тех, кто уволился, главным приоритетом при поиске следующей работы было то, приходилось ли им сталкиваться со многими клиентами — так сказали 33,6 процента респондентов.

Опрос также показал, что работники, занятые неполный рабочий день, в целом испытывают сильный стресс: 89,9 процента из них заявили, что испытывают стресс во время работы. Самой стрессовой ситуацией для 39,4 процента из них было общение с неразумными клиентами.

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: